По приходу домой, на моё удивление Аня не стала распрашивать насчёт работы, она просто предложила погулять. Ну я конечно согласилась, делать было всё равно нечего.

Мы гуляли по парку. Всё ещё было лето, август и погода была великолепной.. Теплый ветерок, солнечные дни, это же кайф!! Мы шли и наслаждались, разговаривали редко, я заметила,что Аня какая-то грустная, ну явно не в себе. Где та девочка-антигрустин?

— Ань, что с тобой?

— А что не так?—мы остановились.

— Пошли присядем—я потянула подругу к ближайшей лавочке—я заметила ты сегодня без настроения

— Что, правда так видно?

— Ань, не знаю как другим, но мне видно. Я тебя знаю лучше всех.

— Я поссорилась с Артуром.

— Почему?

— С открытием этого долбаного бизнеса с Милохиным, он вообще забыл про меня. Вечно торчит где-то там.. в ресторане что-ли или что у них там... Про меня он совсем забыл, а раньше постоянно то гулять звал, писал, звонил. Юль, может он меня больше не любит? Или другую нашёл?

— Аня! Ну что за бред?! Ты себя слышишь?? Как он мог найти другую, он же тебя любит. Ну да, заработался немного, подумаешь... Но он для вас же старается, от родителей чтобы не зависить.

— Юль, ну ноль внимания, ноль!

— Так, Анька, а ну успокаивайся. Погнали ведро мороженого купим, домой придем и под комедию будем лопать. Все печали и грусть уйдут.

— Эх, Юль, как же я тебя обожаю. Ты всегда умела меня поддержать и выслушать.

— Ну подруги для этого и нужны, тем более когда мне плохо, ты тоже меня спасаешь.

— Ох уж эти пацаны..

— Всё хватит, на сегодня забываем о них.

— Ладно. Может ещё купим шоколадок?—Аня посмотрела на меня милыми глазками

— Конечно! Отличная идея. Пошли.

Закупились мы чем и хотели в магазине и пошли прямиком домой. Также старались поторопиться, ведь у нас в пакете мороженое, которое может расстаять.

Дойдя домой, мы облегчённо выдохнули, всё же домашний вайб такой приятный... Аня пошла включать фильм, ну а я доставать ложки для мороженого.

Pov Danya:

Я ехал злой на работу. Обычно в подобной ситуации я бы поехал в клуб и нажрался, но я изменился в последнее время, даже сам в шоке с себя. Поэтому сейчас я могу отвлечь себя только работой.

— Дань..—подошел Артур

— Артур не сейчас

Я сразу же ушел к себе в кабинет, игнорируя посторонние голоса. Но Артур пришел за мной.

—Артур, ну чё тебе надо?! Я же сказал сейчас не хочу разговаривать.

— Дань, что с тобой?

— Какая разница?!—я уже повысил тон и тут же понял свою ошибку—прости..

— Я смотрю ты не в духе. Что с мамой?

— Да всё нормально, с сердцем что-то, пока в больнице будет наблюдаться.

— А чего ты злой такой?

— Да ты прикинь, Крис объявилась. И из-за неё кстати, мама в больнице теперь.

— Чего??—у Бабича был шок

— Да я сам в шоке. Эта тварь позвонила ма и наплела, что я якобы употреблял наркотики и теперь нужно оплатить счёт, иначе меня посадят. Короче через маму хотела всё провернуть.

—и как она поверила этой..?

— Я сам не понимаю, но вспомни эту шлюху, как она может всё провернуть. Я так не хочу видеть её снова в своей жизни..—я опрокинул голову назад на кресло

— Конечно, сейчас у тебя Юленька появилась

Тут я вскочил

— Да, кстати, что насчёт Юли? Ты взял её на работу?

— Да

— Ха, отлично. Хоть что-то хорошее за сегодня

— Не узнаю тебя, Милохин.

— Так, всё харе, иди давай. Я работать.

— Ты влюбился, а правда глаза колит, да?!—крикнул Бабич уже за дверью кабинета

А он прав..
Влюбился как подросток..
И ведь это всё так странно..
Может это всё иллюзия?
Хотя, какая к черту иллюзия, у меня никогда такого не было, все девушки были на одну ночь, а тут совсем другая история..
Меня очень тянет к ней..я очень рад был слышать от Артура, что она будет работать у нас. Очень надеюсь, что она не убежит, узнав, что я здесь главный.. Ну узнаем это уже завтра..

Так, а сейчас за работу!!


секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя