— Как твой начальник я... – Он не успел договорить, так как в порыве эмоций я сумела поставить его на место.

— Вы слишком часто упоминаете свой новый статус, вам так не кажется? — произнесла я и, подойдя вплотную к Рэю, опустила взгляд на его сложенные руки и продолжила: — Или постойте, вы наверняка считаете, что я глупа и не с первого раза поняла, кем вы приходитесь мне и компании, в которой я работаю? — сказала я и взглянула в пылающие глаза.

Он смотрел на меня, не произнося ни единого звука, и мне казалось, что внутри него был явный конфликт с самим собой. Вся игривость нашего разговора тут же сменилась в более серьёзное русло, от которого я хотела бы держаться подальше.

— Эмили, — тихим, едва слышным голосом произнёс он.

— Мистер Бэйкер, — так же ответила я и поняла, что между нами не осталось места, которое раньше отдаляло нас.

Он начал наклоняться ко мне, а я словно лишилась всех своих двигательных возможностей, стояла, словно статуя, и ждала, что случиться дальше.

— Я всегда любил свою фамилию, но ты заставляешь меня ненавидеть ее, особенно когда она исходит из твоих уст настолько часто, — прошептал он, наклонившись к моему уху.

На долю секунды почудилось, что он может дотронуться кончиком языка моего уха, как делал раньше... Когда наши чувства доходили до пика и переходили в страсть.

— Привыкайте к разочарованиям, Рэймонд Бэйкер, — произнесла я с улыбкой на лице и уже собралась покинуть слишком душный кабинет, но тёплая ладонь остановила меня и притянула обратно.

— Ты спросила меня про игру, которую я якобы веду, но что пытаешься сделать ты, Эмили? — произнес он, лаская слух. — Вопросом на вопрос: что за игру ведёте вы, миссис...

— Какую бы игру я не вела, она уже приносит свои плоды, ведь вы, наконец, обратились ко мне на вы, — улыбнулась я ему в ответ. — Считаю это успехом.

— Я не хочу этих детских игр, Эмили, — серьезно произнес Рэймонд, отчего на моих открытых руках вмиг появились давно забытые мне мурашки.

— А чего вы хотите? – с содроганием спросила я.

— Тебя, Эмили...

Рэймонд.

Черт бы побрал мой язык и мой мозг, которые решили поиграть в игру «о чем думаю, о том и говорю»...

Бесконечность на двоих. Шрамы прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя