Все этому призраку пиздец! И плевать, что он мертв, убью его во второй раз, мень

Начните с самого начала
                                    

- Смешно просто стало, ты так мило выглядишь сейчас.

- Ты... ты, какого хуя со мной вчера сексом занялся, а?

Черт, если бы я сейчас мог стоять на ногах, то бы подбежал к нему и врезал ему бы по морде. Да так сильно, чтобы тот это ощущал, чертова мразь.

- Ты вчера был таким беззащитным, что я просто не удержался. - Вот же нахальный призрак, еще пошло лыбиться и облизывается.

- Да ты призрак! Как ты все это делаешь? Как ты трогаешь меня? Как ты смог сексом со мной заняться? Ты... ты... - Дыхание от злости у меня перехватило и в ту же секунду мне нечем стало дышать.

Я так сильно был зол на него, что сорвался, опять, как же бесит, и что мне делать? Голова закружилась, и стало темно, еще этот звук в ушах, что совсем не слышал его. И Воздух. Его не было. Нечем было дышать, так больно, я начал пытаться открыть свой рот и взять в легкие воздух, но не получалось. Становилось все хуже, черт, что делать? Если бы был ингалятор, то я смог бы дышать.

И как по заказу я ощущаю, как мне в рот что-то в суют, а там и шикают, и в ту же секунду я могу нормально дышать. И сразу начинаю отдышиваться и кашлять, потом сквозь слезы смотрю на испуганное лицо Учихи.

- Ты в порядке? - Хоть убейте теперь меня, я отчётливо вижу его тело, но как? И пока этот глюк не прошел я хватаю его за руку, и прикиньте, у меня это получается.

Но ненадолго, через пару секунд его тело вновь становиться прозрачным, а я в шоке смотрю на него. И не важно, что совсем недавно подыхал, теперь самым главным для меня вопросом стал, как этот призрак становиться материализованным?

- Саске?

- Я знаю, что ты хочешь у меня спросить, но давай потом, ладно?

- Я твои кишки выпотрошу, если не расскажешь мне все, когда мы вернемся домой, усек?

- Да.

Тут я встал с пола и пошел к выходу.

- Все, задрал меня, я пошел пить.

- Пьяница.

- Заглохни, меня уже нет. - И навеселе пошел искать друзей, чтобы выпить с ними.

***

Найдя свою компашку, я вломился к ним, те тоже бухали и ели, как говориться. А я сразу к своему любимому делу приступил, взяв бутылку сакэ и миску к нему начал пить. Как последняя сволочь и закусывать, надо же развеяться после такого!

И вот спустя час я был в стельку пьян, опять, мои верные друзья со мной вместе, ну а мы чего, мы ничего. Пьем, материмся, спорим и развлекаемся.

- Все, я устал от такой жизни. - Обиженным голосом ответил я и голову положил на стол.

- И что на этот раз? - Веселым голосом Киба спросил меня.

- Этот Саске задрал меня.

- Кто? - Шика не понял о ком я, а я и не задумывался как-то об этом.

- Да Саске. Саске, мразь эдакая воспользовался мной, когда я был пьян, ну скажите что мне так не везет, а?

- А, твой очередной ухажер. - С облегчением в голосе Киба сказал эти слова. - Что в постели не уделил должного внимания?

- Да не в этом дело, не понимаю, как он это делает.

- Что именно? Минет что ли?

- Да какой, к черту минет!

- Тогда что? Объясняй путно. - Взорвался Киба.

- Он же призрак, так какого черта он со мной сексом занялся!

- Кто? Брат, ты перепил, с тебя хватит. - Инузука успокоился и сел обратно на место.

- Да нет же, я правду говорю, вот он сейчас позади тебя и ржет.

Тут шатен поворачивает голову, но никого не видит.

- Прекращай, мне эти твои шуточки, не смешно!

- Я не шучу, давай Саске сделай что-нибудь.... Да хоть урони на него что-нибудь, чтобы поверил... если не сделаешь, я с тобой в жизни говорить не буду. - Обиженным голосом ответил ему.

Шикамару смотрел на меня как на идиота, а Киба как на психа, и тут на Кибу что-то, сверху падает.

- Ай, больно... - Потом он смотрит на то, что упало и видит свою сумку и офигивает.

- Эй, она в комнате моей осталась. - С неким страхом в глазах он смотрит на свою сумку.

- Саске, говорит, что притащил ее сюда и тебе на голову уронил, теперь веришь?

- Ээээээээээээээээээээээ! - Крик Кибы раздался на всю гостиницу.

Здрасте!

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя