Вот тебе и первое утро, с героями..

Начните с самого начала
                                    

На часах уже - 9: 05 -

Деку взглянул на часы и сказал:
- Ой, опаздываю не много, хотя посрать, что они мне сделают, а ничего, хахах - сказал Деку и вышел из общежития.

/ В академии /

- Так, а где Деку? - спрашивал Айзава.

- Он должен уже прийти наверно... - сказал Иида
- Вы что, оставили его одного в об­щежитие? - растерянно сказал Айзава.

- Ну... - класс не успел определить оправдание, как резко дверь открывается.

Деку вошел в кабинет, и пошел на свободное место, так как свободное место было одно, то Деку уселся за парту, которая была за Бакуго. И положил ноги на парту, как у себя дома.

Все смотрели на него и просто молчали.

- Деку, а где униформа? - с вздохом сказал Айзава.

- Какая униформа, ни какой униформы не было, а что? Это разве не подойдёт? - сказал Деку прикрикнув на героя.

- Так я же положила в комнату...- сказала втихомолку Мино.

- Ладно, подойдёт, начнём урок. - произнес Айзава и что-то приступил записывать на доске.

Класс шептался между собой.

- Эй бро, а ты заметил, что Изуку выше всех нас? - тихо сказал Киришима.

- Завались! - сказал Бакуго.

(Деку, что с тобой случилось, почему ты стал такой...?) - подумал Бакуго.

Уроки закончились очень скучно и медленно для Деку.

Деку намеревался уже идти, но тут его кто-то останавливает, и швыряет в класс. Это был Бакуго, на ошеломление он не побоялся его, а решил все таки узнать у него...

- Эй, ты что творишь, а? Смелым себя почувствовал, или что ? - сказал Деку подходя к нему.

- У меня есть к тебе пару вопросов..- Бакуго перебили.

- Ой, да неужели сам Бакуго решил узнать обо мне больше. - наигранным голосом сказал Деку.

Бакуго стало не по себе от того, что Деку называет его по имени.

- Ну и? Чего молчим? Испугался? - сказал Деку.

- Ещё чего, скажи, что с тобой за год стрясло... - Бакуго не договорил, как Деку срыву схватил его за башку и прижал к парте, с такой силой, что вот-вот голова треснет, а Бакуго не хватало воздуха.

- Слыш ты, что за вопросы, я тебя впервые слышу и вижу, от куда подобные вопросы, словно мы с тобой знакомы уже давно, а? То что я помню это, как опомнился у себя в комнате, и все, что от меня ещё требуется, а? Вот придёт время, я вас всех уничтожу, разорву на части и добавлю к себе в коллекцию, мне кок рас надо пополнить её, ХАХАХХААХ.. - произнес Деку ужасно и пугающе.

Бакуго вот-вот задохнется, но тот освободил голову Бакуго. Он стал жадно проглатывать воздух и откашливаться.

- Кха, Кха, Кха, ублю...док, п..сих. - ели произнес Бакуго.

- Верно, я псих или точнее Психопат, рад знакомству, а вас как, Каччан? - сказал Деку.

- С....топ, ты ска..зал Кач..чан, кха ? - в удивление произнес Бакуго.

-...а вас как, Бакуго? - с насмешкой сказал Деку.

(Показалось что ли) - поразмыслил Бакуго.

- Ладно, покедова Кач..Бакуго, хаххах - сказал Деку и вышел из кабинета.

- Деку...Чёртов Деку ! - крикнул Бакуго, но тот всего лишь посмеялся.

У Бакуго начались галлюцинации, но он сам этого не понимал...

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя