Ваня подошёл к двери и спросил звала ли ты,но в ответ только был слышен кашель.

Ты подошла к двери и открыла,как раз таки после этого уже стало темнеть в глаза,была мелкая потеря сознания,но это было лишь в твоих глазах,на самом деле ты стояла на месте.

Он сразу понял проблему и посадив тебя на пол убежал искать.Спустя буквально 40 секунд он уже потянул к твоему горлу балончик.

Как только ты пришла в себя,ты поняла,что сидишь на полу перед ванной комнатой в одном лишь полотенце.

Встав и поблагодарив парня ты ушла в комнату.

°Какая я тупая,как я могла забыть про ингалятор.°

Переодевшись ты вышла на кухню к ребятам,которые сидели и пили минералку.

После ванны,тебе было легче и у тебя не было головной боли,как у ребят.

-Бля,а где вы вчера подевались?-Спросила Амина.
-Мы спать ушли.-Появился в проёме Ваня.
-Понятно,а мы ещё веселились,там менты приезжали и короче мы сразу же всё вырубили и сидели пили в пустую без песен и закуски,у тебя нихуя нету в холодильнике.-Возмущалась Амина.
-Всмысле нету,недавно только продукты были.-Возникла ты.
-Ну мы не нашли.-Дополнила к словам Амины Эвелина.

Ты была в маленьком шоке от слов девочек,ведь они были в твоей квартире,спали тут и ты дала им возможность провести хорошо время отдавая в их порядок квартиру,отдав все продукты,они умудрились побить посуду на что ты просто промолчала,а тут возмущаются словно ты должна была им купить еды и приготовить.

Ты встала и резко ушла в комнату.
К тебе пришёл Сергей.

-Что надо?-Резко сказала ты.
-Успокойся,всё нормально.Прости за них они просто две подружаньки и бухие вечно недовольны либо творят хуйню и говорят.-Говоря это он присел рядом и приобнял за плечо.
-Ладно,допустим,но это не правильно и не красиво.-Сказала ты с серьёзным взглядом.
-Поверь они очень классные,но я незнаю почему они такие на данный момент.-Сделал жалобный взгляд он.

В этот момент к вам в комнату зашёл Ваня.

-Ладно Сергей,иди.

Он так и поступил,вышел из комнаты.

-Т/и что случилось?-Спросил парень.
-Они странные и ужасно себя ведут.-Надулась ты и скрестила руки у груди.
-Понял,надо развеселить тебя.

После этих слов он подошёл к тебе и стал щекотать.
Ты лишь дрыгалась,билась ногами и пыталась как то остановить его.

Спустя несколько действий и ты очутилась у него на коленях.
Конечно данная поза очень бы требовала какого либо продолжения,но в вашем случае это был лишь короткий поцелуй окончившись щекотанием со стороны парня.
И далее детское баловство,которого тебе не хватало в жизни очень долгое время.
_________________________________________

Простите:(
Мне жаль,что я так долго пишу проду.
Самой от себя тошно,что сюжет идёт не по плану..
Вы бы видели сколько заготовок я делаю,а в итоге ватпад либо не сохраняет либо же я не могу дописать и сюжет меняется из за новых идей в голове(

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя