пролог или смерть

199 17 6
                                    

Утро. Две сонных девушки ещё даже не знают, какой их ждёт день. Будильник прозвенел, но его услышала только девушка что ниже второй. Это кареглазая брюнетка с прямыми волосами ниже плеч --Надя. Рядом с ней её подруга, примерно такой-же внешности, но всё же отличие есть, это кудрявые волосы ещё с рождения-Ира. Проснувшись девушки вспоминали события этой ночёвки, как зашли вместе в магазин, за вкусняшками, потом как смотрели аниме с чипсами и пепси, а вот тут они устроили бой подушками. Конечно же они убрали за собой, ведь знали что утром им будет лень это делать. Утренние процедуры прошли достаточно быстро, и девушки, нет, лучше сказать девочки, отправились в школу. Сегодня им было не далеко идти до школы, так как они ночевали у Иры, а она живёт близко с этим адским зданием. Но, как всегда девочки проспали, даже не смотря на будильник, и опаздывая перебегали дорогу за руки. Какой-то свист и -Надя дёрнула руку подруги назад, а та не поняла этого жеста и оттолкнула подругу вместе с собой в сторону школы.
Еле заметный свист превратился в громкий и протяжный *Бииии~ииии* и девочки не заметно для себя погибли, эта была давняя мечта Нади. Её не держало ничего и никто это было 2 года назад, после того случая девочки и подружились, у Нади наконец то появился дорогой и любящий человек-Ира. И вот, её услышали боги, но как всегда не вовремя. Сейчас не только исполнится мечта Нади, но и случиться смерть её подруги, жаль конечно. И вот девушки лежат на асфальте и сейчас у Иры открыты глаза, она видит как сбегается народ, но он ей не важен.
--Надя? Прости... -единственное что услышали люди.

Свет. Он разбудил Надю. Он зашагала по какому-то неизвестному замку, и зашла прямо в зал где посередине сидела Ира, а перед ней какой-то сбор *белых людей*.
-А вот и вторая, садись к своей подруге! -девочка не стала испытывать терпение этих *злобных людей* и села на скамью к подруге.
-Итак, вы лишены свободы до конца жизни на небесах, тоесть навсегда! -Грозный голос поставил девушек в шок, так же как и одну из колег этого старого на вид, судьи.
-Вы можете идти в свои комнаты! -когда эта фраза прозвучала девочки спросили, могут ли они на последок погулять снаружи, им дали время до заката.
Девочки вышли и удивились увиденному, этот дворец стоял на облаках! Тут же подруги начали резвиться и играть, как малые дети, А им на минуточку было по 13, да!
Вечер уже подступает, и подруги успокоившись начали обдумывать свою судьбу, -Надя благодарила подругу за прожитые 2 года счастливо, позабыв о смерти, но даже тут она их дастала.
-Девочки, не беспокойтесь, я вам помогу! -та смутившаяся девушка? Она пришла к девочкам!?
-Что-то случилось?-первой заговорила Ира.
- я не могу смотреть на ваши мучения! Вы чём-то напоминаете мне саму себя! И я богиня справедливости, хочу вам помочь, снова стать живыми.
-Тоесть мы можем сново стать людьми?! -теперь уже спросила -Надя.
-Да, в какой вы хотите попасть мир? -она спросила девочек, А те не знали что даже ответить.
-Хорошо, я сама решу-дотронувшись до голов девочек, богиня отправила их в другой мир о котором они прекрасно знали ещё с детства, о мире аниме.
----------------------------------
Вот такая вот первая глава, надеюсь вам понравиться, пишите идеи для фф в комментариях, я почитаю и может что-то напишу

Моя сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя