Моя мама умерла при родах. Я о ней почти ничего не знаю. Только то, что я на неё очень похожа, и что она тоже была метаморфом. Вообще, я на папу ничем, кроме характера, не похожа. Когда спрашиваю отца по подробнее рассказать о маме, у него всегда появляются "важные" дела. Я даже не знаю как они познакомилась. Как-то обидно, даже.
Сейчас я сижу в "Хогвартс-экспрессе" в пустом купе. За окном мелькают реки и леса. Да, места здесь и вправду великолепные. Правда, очень часто идёт дождь. Я не очень люблю дождь. У меня от него портится настроение. Я специально искала пустое купе. Я очень волнуюсь. На какой факультет меня определят? Хот бы не на Слизерин! Я слышала, что там учился Том Редел, ныне Лорд Волан-Де-Морт. Говорят, что гряде война. И тогда всем придётся выбрать между тем что легко и тем что правильно. Я очень уважаю своего отца. Он чистокровный волшебник из одного из самых древних родов( и я, соответственно тоже), но он уважал маглов и маглорождённых. У него очень много друзей маглов. Это человек, который не видет разницы между ними и нами. И я с ним согласна. Я очень уважаю его за это. Вообще, маглы очень интересны, и нам есть чему у них поучиться. Я не переношу, когда при мне произносят слово "грязнокровка". Это же дискриминация! Вообще то, если разобраться, ведь маглы появились раньше. Значит все маги произошли от маглов. Выходит, что, так называемых, чистокровных семей не существует. Но, это только моё предположение...
Так же я не понимаю межфакультетской вражды. Правда, очень хочу попасть на Гриффиндор. Интересно, как меня примут ребята? Ход моих мыслей прервал звук открывающиеся двери. Я обернулась. В дверях стояли три парня. Один из них носил круглые очки. У него были каштановые растрёпанные волосы, а в глазах бегали чёртики. Второй был очень симпатичный, на мой взгляд. Тёмно-каштановые кудрявые волосы почти доставали до плеч. Карие озарные глаза. В общем, он был симпатичным. Но не таким симпатичным как третий: русые волосы, голубые глаза. Очень тёплые и такие... Так, стоп, бурёнка! Куда тебя несёт!?
- У тебя тут свободно? - задал вопрос парень в очках.
-Да. - Блин! Неужели не видно, что я тут одна сижу!? (и, конечно, моя сова. Но, мы, вроде, не много места занимаем.)Интересно, все англичане такие?
-Вот и чудненько! Тогда мы составим тебе компанию! - это сказал парень с кудряшками, после чего бесцеремонно плюхнулся на сиденье напротив меня. Его примеру последовали остальные. Мерлин, они совершенно не воспитаны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны рода Орловых
FanfictionГоспода Лунатик, Бродяга, Сохатый, Хвост и Паскаль представляют вам: Тайны рода Орловых. Эта история об Алисе Орловой. До определённого времени она жила очень даже хорошо, но вот её перевели в Хогвартс. Там она встречает Мародёров, влюбляется и раск...
Глава 1. Первое сентября, или здравствуй, Хогвартс!
Начните с самого начала