(Коидзуми тебя прекрасно понимает и понимает то как это не приятно когда идут месячные. Так что она будет тебе помогать во всём)
🎤 Ибуки Миода 🎵- Ибуки чувствует что Т/ишечки плохо! Что стряслось с самой очаровательной девушкой на свете?!
- У меня месячные и из-за этого ужасно болит жи...
- Не слова больше! Ибуки сейчас же принесёт Т/и всё самое необходимое! И Т/и-чан вместе с Ибуки пойдут смотреть фильмы!!!
- Спасибочки Миода-сан!))
- Всё что угодно..))(Вообщем она за тебя переживает так что будет стараться помочь из-за всех сил. И сделает всё чтобы ты не грустила)
💛 Сонья Невермайнд 👑Ты лежала в кровати с вернувшись калачиком. Тебе было ужасно плохо так что тихонько плакала от боли. Но это заметила Соня и она решила спросить что с тобой случилось. Сев на край кровати принцесса начала гладить тебя по голове рукой
- Т/и-чан что такое?
- Соня.. *хнык* у меня у-ужасно б-б-болит живот...
- Я тебя понимаю Т/и-чан... это действительно очень больно.. я сейчас принесу тебе обез баливающие таблетки и мы вместе посмотрим сериалы..))(Вообщем забота 24/г тебе обеспечена. Абсолютная и на шаг от тебя не отойдёт)
💊 Микан Цумики 💉Микан знала что у тебя эти дни так как у неё есть небольшой календарик с тем когда у тебя идут месячные. Так что она уже была готова.
- Т-т-т/и-чан т-тебе нужны п-прокладки? Может лучше тампоны? Н-нужно обез баливающие? Х-хочешь ч-чего нибудь вкусного?
- Спасибо большое Цумики-сан за заботу... давай пожалуй прокладки.. а от сладкого я не откажусь..))
- С-сейчас всё принесу!(Микан будет о тебе заботиться. Она будет исполнять любое твоё желание в ту же минуту. Любой твой каприз будет исполнен.)
🍀 Нагито Комаэда 📖Везунчик волновался о тебе ведь ты лежала в кровати и плакала. Он решил постучать и спросить что с тобой
- Любовь моя, ты в порядке?
- Нет...
- Что случилось котёнок? Давай я войду и мы поговорим?
- Входи...открыто...
Парень тихо прошёл в комнату и сев рядом с тобой на кровать обнял тебя.
- Что случилось? Почему мой любимый лучик надежды плачет?
- У меня месячные... и живот болит..((
- Почему ты сразу не сказала? Я сейчас же принесу что ты хочешь! Прокладки нужны? Хочешь конфеты? Может мороженое?
- Давай.. у меня прокладки кончились и от мороженного я не откажусь
- Тогда я быстро схожу в магазин и куплю всё необходимое!
- Спасибо Нагито...))(Вообщем этот комочек надежды сделает всё что есть в его силах чтобы ты не грустила. Он купит всё что ты захочешь и сделает абсолютно всё что ты поживаешь)
(Беляшек... он такой милый❤)
Надеюсь у меня получилось написать всё хорошо и надеюсь что вам понравилось )) Если у вас сейчас месячные то я от всего моего сердца вам сочувствую... Всё будет хорошо и через экран я дарю вам цветочки🌹🌹🌹 я вас люблю солнышки! Увы не могу вас обнять... мне бы очень хотелось вас всех обнять и поцеловать, но я могу хотя бы послать вам поцелуйчик через экран💋💋💋 на этом всё... пока солнышки
♡738 слов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
FanfictionДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...
🍥У Т/и месячные🍥
Начните с самого начала