— Но знаешь, что было дальше? — совсем не смотря на свою подружку произнесла та. — Со мной в клуб поперся мой братец, — промычала та, вспоминая взгляд Бекхена, — и он там встретил О и Бэка. Кстати, мой брат знаком с Сехуном, тот, кстати, стащил у меня фото, — серьёзным голосом сказала Мика.
— Фото? — Бонсу изгогнула бровь, не понимая о чем вообще идёт речь.
—Да, там маленький Бэк, мой брат и, как выяснилось, сам О. — Возмущённо произнесла та. — В клубе эти двое начали прикалываться, что мы с О пара, — цокнула Мика, а Бонсу засмеялась.
— Даже Сехун? — Мика кивнула.
— Он даже сказал, что я уже знакома с его мамой, — Бонсу внимательно слушала дальнейший рассказ подруги о том, как она встретила семью О. — И самое тупое, что могло произойти, — До запнулась, вспоминая выражение лица Бена, когда та в очередной раз ему нагрубила, — так это то, что сперва я грубо ответила моему любимому мальчику, а потом он услышал эти тупые шутки, — Мика в порыве злости хлопнула по столу.
— Ох, и насыщенный у тебя был день. А теперь рассказывай, какой О! — провизжала та. Бонсу очень нравилась внешность Сехуна.
— Ай яй яй, — До неодбрительно посмотрела в сторону подруги, на что та просто пожала плечами. — А я все своему братцу расскажу, он тебя после этого отпиздит, — вторая замазахала руками, умоляя этого не делать.
— Ты что?! Моей смерти хочешь? — завопила та, на что Мика звонко рассмеялась. — Да он меня до конца жизни засмеет, и твой проигрыш с Беком, так на заднем фоне будет, — Бонсу к концу своей пылкой речи поняла, что ляпнула и быстро попятилаь назад, повторяя, что она не это имела ввиду. Но Мике было настолько плевать, что та начала искать чем бы таким пульнуть в свою так называемую подружку, которая даже не поддерживает её. Схватив пенал, девушка швырнула его в сторону доски, но в Бонсу он не попал. Он прямо точно прилетел только что вошедшему учителю в руку, на что тот укоризнено посмотрел сперва на одну, потом на вторую.
— До Мика, соизволейте поднять свою задницу и забрать свои вещи, которые странным образом летают по классу, — весь класс засмеялся, а младшая До без единой эмоции встала и направилась к учителю.
— Благодарю вас, учитель Пак, — девушка наигранно поклонилась, забрала свой пенал и вернулась на свое место. Всё уже привыкли к подобным ситуациям, поэтому он и слова более не сказал. Пак окинул взглядом весь зал, оставниваясь на Бонсу, но решив отрицательно покачав головой, перевёл взгляд на Мику. Недолго думая, учитель недовольно цокнул, но выбора у него особо не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не начинай, О Сехун
Teen FictionДо Мика - двадцатилетняя девушка, студентка СНУ, обучающияся на факультете разработка игр. Помимо страсти к играм, она заинтересована в парне по имени Бен Бекхен. Имея отличные знания и способности, сильно выделяется на общем фоне среди других студе...
Глава II
Начните с самого начала