(выбирайте что больше всего по душе)
быстро одевшись, ты посмотрела в зеркало и быстрой оцепила себя взглядом, поняв, что довольна результатом ты проверила, что взяла всё нужное с собой:
—так, телефон есть, наушники есть, павербанк есть, вода есть, таблетки и всё остальное есть, прекрасно!!
ты вылетела из номера и пошла быстрым шагом к выходу, где тебя ждали родители в машине. ты села на заднее сидение и вы поехали. дорога заняла около 1,5 часа т.к вам нужно было ехать в другой эмират, поэтому ты успела поспать, послушать музыку и посмотреть одну серию твоей любимой анимешки.
приехав вы купили билеты, прошли контроль, слали ненужные вещи в шкафчики и зашли внутрь. твои глаза заблестели, ведь это был огромный, но очень милый город под крышей. вокруг были кафешки, рестораны, тематические магазинчики, а сверху падал искусственный снег. твои глаза заблестели и ты пыталась не завизжать как маленький ребёнок от радости. твои глаза разбегались, ведь ты не знала в какую секцию пойти сейчас и ты решила пойти к тому и джерри. там ты сфотографировалась с обоими персонажами и сходила на очень весёлый аттракцион. потом ты хотела пойти к джокеру, но твои родители захотели есть, поэтому оставили тебе немного денег и ушли в итальянскую кафешку.
одной ты немного боялась ходить, но всё же предвкушение и ажиотаж перед следующим аттракционом взял вверх и ты пошла. ты решила пойти на vr аттракцион с эффектами. простояв минут 7 в очереди тебя пригласили в капсулу, где тебе сделали инструктаж и рассказали очень интересную предисторию, ты села в кабинку и была готова наслаждаться одной, но вдруг к тебе подсадили паренька. это был высокий, очень симпатичный парень примерно твоего возраста. он посмотрел на тебя и мило улыбнулся, а ты ему в ответ.
во время проката вы оба очень бурно реагировали и обсуждали, что будет следующим или насколько экстремальным было предидущее испытание. выйдя с аттракциона парень остановил тебя и сказал:
—меня кстати джей зовут, а тебя как?—сказал он с легкой ухмылкой
—а меня т/и—ответила ты ему—приятно познакомиться!!
—мне тоже—ответил он
ну а потом полные энергии подростки пошли дальше изучать этот волшебный парк, пробовать новые аттракционы и обсуждать всё подряд.у родителей т/и
—смотри с каким милым парнем наша т/и ходит, такой симпатичный, надо будет с ним познакомиться—сказала мама попивая свой мохито
—выглядит прилежным, но давай не сейчас пойдём, пусть порадуются и поболтают по больше. не будем им мешать—ответил папа смотря на кусочек пиццы у себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя дружба с ENHYPEN^^
Short Storyв этом сборнике будут собраны истории тебя и какого-либо мембера ENHYPEN как друзей, если вы хотите чего-то большего с ними, то пишите. я попробую написать ещё один сборник с более романтичными историями. также жду заказики на другие группы^^ приятн...
~как ты познакомилась с Джеем~
Начните с самого начала