♪28♪

34 1 0
                                    

– Ужасно, – говорит Артур, прерывая мои мрачные размышления. – Ты помнишь, как это произошло?

Пару секунд я молчу. Смерть мамы мы с папой переживали в общем-то так же, как нынешнюю ситуацию: улыбку на лицо – и вперед. Можно подумать, беда рассосется, если делать вид, что ее нет.

– Главным образом я помню папу. Я смотрела, как он притворяется счастливым, чтобы я была счастлива. А я притворялась счастливой, чтобы был счастлив он. И знаешь, в какой-то степени мы действительно делали друг друга счастливыми. Мы вместе научились тосковать по ней так, чтобы горе не захлестывало нас с головой.

Артур кивает:

– Да. Мне кажется, вы с твоим папой действительно очень близки.

Я пожимаю плечами, глядя в окно на Кассиопею. Древние греки верили, что она привязана к трону в наказание за тщеславие. Может быть, я тоже заслужила ПК, сделав что-то ужасное, и теперь сижу в заточении в своем доме, в своей комнате, каждый день до захода солнца?

– Да. Временами мне даже хочется, чтобы он знал меня не так хорошо, – говорю я.

Это не совсем правда. Я понимаю, как мне повезло, что мой папа так меня любит и понимает. Но мне не хватает любви и понимания других людей, моих сверстников. Я бы очень хотела тоже поехать осенью в колледж, вместо того чтобы просто смотреть, как чужие вселенные расширяются, а моя сжимается. Мое положение угнетает меня, особенно в последнее время. Недавно я поняла, что из-за моей болезни даже самые близкие люди никогда не будут относиться ко мне как к взрослому человеку. Никогда не перестанут пасти и нянчить меня.

– Ну? Теперь десерт? – спрашивает Артур.

Я киваю.

– Протяни руки и закрой глаза.

– Только не это! – вздыхаю я, но все-таки выполняю команду.

Артур высыпает что-то мне в ладони.

– Можешь смотреть.

Это разноцветное драже из такой же пачки, которую Артур несколько раз подбирал и возвращал мне в день нашего знакомства, перед тем как я убежала хоронить несуществующего кота. Я улыбаюсь.

– Почти приехали! – сообщает Артур.

Я выглядываю в окно и вижу на горизонте небоскребы. Даже не знаю, чего я ожидала, но это потрясло меня до глубины души: впервые в жизни я приехала в большой город! Хочу увидеть все достопримечательности. Любопытно, каково это – жить и работать здесь, гудящем день и ночь?

♪Болезненная любовь ♪Место, где живут истории. Откройте их для себя