— А тебе всё смешно. Хиханька, да хаханьки, — провел он аккуратно пальцами по тонкой шее.

Грубая ткань коснулась кожи Арчи, юноша в панике хотел развернуться, однако на плечи надавили.

— Что это?

— У меня раньше собака жила, её ошейник. Теперь ты будешь жить.

— И ты меня больным называл?

— Но ты же любишь когда с тобой грубо и бесчеловечно, — он завязал глаза юноша, нацепил цепь на ошейник и дернул.

— Ай, — дотронулся Арчи до горла и почувствовал холодны металл.

— На колени, — слишком властно. Арчи подчинился сразу же. Сел на корточки и широко улыбнулся.

Цепь потянулась дальше. Арчи пополз по паркету. Единственное, что было слышно, как он неумело переминает ноги, чтобы не травмировать коленки и цепь, когда та стукалась об пол. В какой-то момент Арчи началось казаться, что он ходит кругами, а Марлона здесь нет.

Сделав пару шагов, юноша уперся об ноги.

— Подними руки наверх, — скомандовал он и снял с его толстовку. Юноша полуголый продолжал сидеть на коленках и «смотреть на хозяина».

Цепь снова дернулась, и шея потянула всё тело вперед. При первом же ползке Арчи рухнул на ступеньку и зашипел.

— Мог бы и подсказать, — цепь потянулась сильнее, заставляя Арчи прохрипеть и стонать от нехватки воздуха. Пришлось бегом взбираться по лестнице.

«По-моему я перевозбудился», — понял Арчи, когда набухший член в штанах начал мешать ему перемещаться.

— А стоп-слово? — в легкой панике спросила собака, но вместо ответа отчетливо услышал, как захлопнулась дверь.

— Твое право на стоп-слово было потерянно, когда ты перед другим мужчиной ноги развел.

— А с чего ты решил, что я всегда пассив, может... — он получил несильную пощечину. Рука схватила его волосы сзади и потянула выше. К губам и щеке прижался член. Он без вопрос открыл рот и начал отсасывать. Язык двигался, то взад-вперед, не останавливаясь ни на минуту.

Марлон схватился двумя руками за волосы Арчи и надавил. Почти весь член вошел ему горло. Юноша отшатнулся, упал и откашлялся.

— Сука-а, больно же.

— Поэтому у тебя стоит? — нога Марлона сдавила до приятной боли член.

🎉 Вы закончили чтение Сломанные эмоции|фанфик 🎉
Сломанные эмоции|фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя