Проблемы Изанами.

Начните с самого начала
                                    

🖤: С ней всё будет хорошо?
🌙: Да не беспокойся.

Тут она начала просыпаться. Она попыталась встать, но  рухнула обратно.

💙: Не напрягай себя.
💖: Тебе нужен отдых.
🦊:Что случилось? Я помню только что потеряла сознание когда сбежала от тех ублюдков и всё.
🌙: Мы вызвали скорую. Тебе нужно отдохнуть. Минимум 2 или 3 дня.
🦊:Три дня? Но мне надо на работу завтра.
💜: Тебе нельзя.

Тут позвонил её телефон. Она медленно взяло его и ответила на звонок.
-Алло, здравствуйте
-......................................
-Ясно
-......................................
-Всё будет хорошо
-......................................
-М 9 утра? Хорошо.
-......................................
-Досвидание.
💜:Кто это был?
🦊:Это с работы.
🌙:Что то случилось?
🦊: Нет всё хорошо. Просто госпожа Малика говорит могут ли её деьи побыть у меня дома. Оказывается завтра планируется торжественная встреча с какими то важными гостями. Детей привезёт их личный водитель завтра утром. Вы мне поможете?
💖:Хорошо.
🧡:Конечно.

Остальные тоже кивнули в знак согласия.

🦊: Спасибо.

Она уснула. По ней было видно что она очень устала. Пусть отдыхает.

🌙: Ладно идёмте уже спать.

Мы все разошлись по комнатам.
Конец Pov Луна

Pov Изанами (Я)

Я проснулась тёмной ночью, взяв в руки телефон я взглянула на часы. 01:43. Мне ужасно захотелось пить. Я аккуратно попыталась встать, но из за своей неуклюжести грохнула на пол с громким звуком. Надеюсь никого не разбудила. Каким то образом я проползла до кухни, нет дотопала до кухни. Открыв холодильник я взяла стакан с водой который рхладился за день. Я всегда так делала. Выпив воду, я снова наполнила стакан водой из крана, и положила обратно в холодильник.
-Тоже не спишь?
Послышался голос сзади. От неожиданности я вдрогнула, ноги предательски покачнулись и я снова грохнула на пол с громким звуком. Больно вообще-то. Обычно я к потолку прилипаю а тут грохнулась. Он подошёл ко мне и помог подняться. Я посмотрела на него и узнала это был Мадара. Мои глаза привыкли к темноте давным давно, так что я отчётливо могла его рассмотреть. Он помог мне подняться, и посадил на стул рядом со столом.

🖤: Ты в порядке?
🦊:Бывало и хуже. Но спасибо.
Он сел напротив меня.
Почему ты не спишь?
🖤: Да так захотелось воды попить, а ты?
🦊: По той же причине, но в основном я просто не сплю. Всегда не могу уснуть или просыпаюсь по середине ночи. Засыпаю только близко к утру.
🖤: Ясно.

Неожиданная встреча. Основатели конохи в реальном мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя