Мнение:
- "Хмф! Я конечно знал о том, что у этой противной печеньки какая-то глупая вещь, вроде личности расстройства или биполярки! Но чтобы на меня рот разинуть... Нет ну это уже слишком в край зашло!"
Малец ещё долго бомбил, тем самым тая глубокую обиду. Но вскоре свыкся, и с тех пор больше не то чтобы открывал рот чтобы наговорить всякой желчи, он вообще перестал к вам подходить, и стал игнорировать ваше присутствие, когда вы пытались извиниться перед ним.
(Он мой любимый персонаж, но захотелось передать точный характер. Как думаете, вышло у меня хорошо?)
Earl Grey Cookie:
Как всё началось?
С самого начала наш дворецкий понял, что Т/И были не из простых. А как именно он понял? дело в том, что в своём отеле он встречал много разных личностей, даже с раздвоением личности. А ведь теперь юноша имел честь также познакомиться с Т/И, что пришлось быть неким/ой сторонником/цей Энчантресс, как и он (Он и Т/и не являются как сказать злодеями. А просто по уважительной причине, как Эрл с пешками, так как он за ними приглядывает).
Так, или иначе, как раз вечером произошла сильная перепалка между мальцом и бедными Т/И, ведь Грей понимал, что такой личности (а может и нет) нужен хоть какой-то психолог.*
Эту ответственность сам взял на себя владелец отеля, и поэтому решил как-то уладить конфликт, небось подерутся ещё.- "Т/и, надеюсь тебя Креп не сильно задел? "
На что Т/и просто промолчали. Сам очкастый привёл в ту комнату где был обычно некий сеанс, и решил поговорить:
- "Я понимаю, какого тебе с этим недугом. Тебе сложно контролировать разные личности. Но не стоит отчаиваться, может быть ты как-то сможешь вылечить эту болезнь, но нет гарантии что полностью, понимаешь?"
Тут меланхоличная личность, а может и нет, но всё же начало проявляться та самая злосчастная эмоция. Грусть, а позже и слёзы пошли:
- "Я просто хочу быть как и все... Но я настолько устал/а от такой тяжести, что уже не могу понять себя..."
На этот счёт сам дворецкий выслушал, сделал в голове выводы спустя минуту, но перед ними решил всё таки как-то успокоить, и обнять. Позже он решил сказать кое-что:
-"Знаешь, может и невозможно вылечить ту болезнь полностью, но с ней можно жить. Просто знай об этом, Т/и..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Cookie Run и Т/И
FanfictionЗдесь рассказываются некоторые мини-истории о приключениях Т/И, который/ая сбежал/а с печи вместе со своими лучшими друзьями. (Возможны также реакции!) ...Книга написана по Фандому Cookie Run...
У Т/И раздвоение личности.
Начните с самого начала