— Ванни, какая же у тебя ужасная память.. — разворачивая какую-то бумажку, протягивает парень.

— Ты серьезно? — глядя на свой чертёж пятилетней давности, переспрашиваю я.
Серьезно. Конечно же серьезно. Всё в точности как на чертеже, соблюдены все мелочи и даже картина у входа в точь как и на бумажке. — Ты воплотил мою тинейджерскую идею?

— Разве не видно?
Я аккуратно обняла парня, что-бы не дай бог, не оставить след от макияжа, он это ненавидит. Хотелось разрыдаться от эмоций. Помню как корячилась над этим замыслом больше недели. Всё свободное после школы время — только для этого.

— Всё таки, мою малышку Нессу украл Вильям..
Я резко отстраняюсь и боюсь повёрнуться, ведь скорее всего это всё лишь плод моего воображения?

— Брайан? — оживлённо спрашиваю я, когда голова оборачивается на источник звука, а в последующую секунду утопаю в его объятиях. Мы давно не виделись ведь он долгое время был в Италии, если быть точнее, 5 лет.

Я всегда любила его как ещё одного старшего брата, а он меня – как сестру. Отъезд этого брюнета очень тяжёло мне дался. Конкретно пошатнул мою психику. Всегда нуждалась в нём, его помощи и даже в колкости его шуток.

— Ревность конечно мне не подвластна, но всё в жизни меняется, дорогая моя Впнесса, — с упрёком и одновременно шуткой говорит Ева и отталкиет своего брата от меня. Двойное удовольствие накрывает меня и я как ненормальная, кидаюсь на лучшую подругу, крепко сжимая её как плюшевого медведя.

И плевать мне хотелось на весь окружающий нас мир.

Мы стоим долго. Её цветочный парфюм заставлял меня пролистнуть все наши общие моменты у себя в голове. Скупая слеза предательски скатилась по моей щеке.
Как же я по ним скучала... Даже тот факт, что блондинки не было лишь два месяца, не мешал мне каждый день терзать себя мыслью «когда же она уже приедет?!»

Вильям, Ева и Брайан – моя семья, пусть даже кровные связи у меня лишь с первым.

— Ева, ты довела мою Нессу до слёз, так нельзя, — сарказмом прыснул Брайан и я отстранилась от подруги.

С её братом мы всегда были близки. С самого знакомства. Даже она меньше контактировала с ним, чем я. Я считаю его своим старшим братом, который всегда защищал меня от всего. С первого дня нашего знакомства. Он был моей опорой, пока Вильям строил нашу жизнь самостоятельно.

Грубая нежность | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя