-Вот видешь.. Ни малейшего присутствия дьявола или убийства. - Посмеялся надо мной Витя вставляя номерок в электро определитель, чтобы включился свет.

- Ну хватит- обиженно пробурчала я.- Пойдем в душ?

- Да я не против.

Мы зашли в душевую комнату.

Там не было ванной. Всеголишь душ с краном. Унитаз. Раковина и большое зеркало. Около раковины красовались тюбики с мылом, гелем для душа, шампунями, одноразовыми зубными щетками и белые , аккуратно укутанные полотенца.

Отсутствием ванной и отличается бунгало от обычных комнат.

- Раздевайся мадам. - улыбнулся Витя.

- Да-да... Будешь смотреть?

- Конечно буду... тут кроме тебя вообще больше ничего не притягивает взгляд.

- Ха-ха..

Я сняла с себя майку, шорты, трусы и лифчик.

- Мм милая ты прекрасна...

- Стараюсь - Приобняла я мужа. - Ну что сам то разденешься или в одежде мыться будешь,?

- Было бы экономно и сам помылся и вещи постирал, но не сегодня- улыбнулся Витя.

Я подошла к душу и включила воду. Божественные капельки воды смывали пот и грязь с дороги.

Витя подошел сзади и обхватил мою талию руками. После чего нежно поцеловал в шею, так что мурашки по коже побежали.

Он плавно опустил свою руку вниз и положил на мою кису.

- Вить не сейчас. Нужно помыться..

- Тьфу... А я то понадеялся- растроенно прошипел он.

- Ну прости не хочу быть во время секса грязной, как чушка.

- Ага я так и понял.

После тщательной промывки мы вышли из душа переоделись в чистое и завалились на кровать.

Я сушила волосы полотенцем, а Витя листал каналы телевизора в надежне найти что-нибудь по русски.

- И как эти Вьетнамы разговаривают на их языке. - в очередной раз наткнулся Витя на новостной канал.

- У нас они спросили то же самое- рассмеялась я. - Вещи разберем завтра?

- Дааа. Сейчас бы спать завалиться.

Было бы не плохо, но за стенкой шумела парочка. Яна с Андреем занимались сексом... Яна орала, так что кажется вся гостинница слышала эту "оперную певицу".

Когда во мне пробудилось желание, Витя во всю уже дрых рядом.

Одна я опять не могу уснуть....
****

Шел четвертый час ночи. Выходить из номера не хотелось, да и вообще с кровати. Поэтому я лежала и планировала эти десять дней отпуска.

Во вьетнаме куча достопримечательностей куда бы я сходила. Один из них это маяк на соседнем острове. По легендам этот маяк богат своей историей. Сам главдокомандущий морского флота приказал его построить для себя. Потому что жил не подалеку со своей семьей. Это все замечательно, но вытащить Витю куда-то будет стоить не малых усилий.

Мысли лезли и лезли, а я по-тихоньку засыпала. Веки тяжелели. Дыхание замедлялось. И вот я уже в мире снов. Спокойной ночи...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

《666》Место, где живут истории. Откройте их для себя