—Я смогу помогать во всём Амайе. И с этикетом и с экибанами. Хоть бы узнать о том кто её преследует.
Продолжался разговор ещё минут 30, но всё же он закончился. Полностью разобравшись во всём, кицунэ вышла на улицу. Когда все разошлись осталась одна девушка. Которая приближалась к Амайе. Мизуки обняла кицунэ сзади.
Когда она отстранилась, девушка повернулась к Мизу.
—Этот Ясуши мне не нравится. —Сказала Бакэнэко.
—Чем же он тебе не нравится?
Девушка на секунду задумалась, а потом выпалила.
—То что он начал говорить на не приятные для тебя темы, и ему было всё равно что ты чувствуешь. Как-будто он не знает как разговаривать с дамами.В чём то с Мизуки, Амайа была полностью согласна. А с чем-то нет.
—Возможно, у него тоже не легкая судьба, может из-за этого он не воспринимает наши эмоции.
—Тут я не согласна с тобой, Лисичка. Но это твоё мнение.—девушка улыбнулась, но потом посмотрела вперёд и сказала явно торопясь.
—Мне пора, скоро увидимся. Лисичка. —обнявши Амайу девушка удалилась. Кицунэ пожала плечами и решила пройтись.Сегодня был день отдыха от тренировок, поэтому можно было спокойно расслабится. Девушка решила пройтись до озера возле которого они поцеловались с Мэдокой. Подойдя, она ощутила холод который исходил от воды. Возможно, она бы и окунулась, но вода слишком холодная.
Девушка решила создать лотос на воде, понятное дело сейчас их не было. Лотосы цветут только в Июле, та и в этой воде лотосы не смогут рости. Окунув пальцы в воду, она представила как на её руке расцветает лотос, самый настоящий лотос. Через мгновение она почувствовала покалывание на ладони, она начала внимательно смотреть как лотос раскрывается в её руке.
Девушка начала любоваться этим цветком. Рядом подсел парень, кицунэ повернула голову. Там сидел Мэдока, магия продолжала работать. Но вскоре кицунэ решила сама прекратить её.
—Какой красивый цветок. — парень улыбнулся, кицунэ кивнула и тоже еле заметно улыбнулась.
—А почему ты ничего не говорил на обсуждении?
—Не видел смысла, решил промолчать.
Кицунэ не знала как развить диалог, посмотрев на парня. Она снова посмотрела в его глаза, губы. Вспомнила тот поцелуй, сильно покраснела. Но парень заметил. «Что же она со мной делает?» пронеслось в голове Мэдоки.Куноити решила отвернутся, и опять вернулась к диалогу.
—Кто ты, откуда ты вообще взялся?
Мэдока задумался, но потом всё же сказал.
—Я бы очень хотел рассказать, но надо чтоб всё ты узнала сама.
—Хорошо, можно вопрос?
—Давай, я постараюсь ответить.
Из пальцев кицунэ полетели искры пламени. Опять руку неприятно покололо, появилась магическая печать.Амайа показала руку Мэдоке, он аккуратно её взял. Посмотрел и сказал.
—Ты про знак плодородия?
—Да, что он тут делает?
—Этот знак..—парень начал подбирать слова.
—Этот знак.. от твоей матери. Как бы показывает чья ты дочь.
Кицунэ удивленно смотрела на Мэдоку.Знак уже исчез, но рука по прежнему была у Мэдоки.
—Пойдём я тебя проведу?
—Пойдём. —без замедления сказала девушка.
Когда парень встал, он подал ей руку. Амайа улыбнулась, и встала. Поклонившись парню они вместе прошли к дому куноити.
—Может, пойдём ко мне на чашечку чая? —девушка засмущалась.
—Давай. —Парень улыбнулся, ему хотелось что б девушка чувствовала комфортно себя с ним. Поэтому когда они прошли в дом, он сам начал готовить чай.—Может всё же я?—неловко сказала Амайа.
—Не беспокойся, я приготовлю. —улыбнувшись, он налил ей чай.
Амайа довольно отпила, чай был превосходный.
—Ты так вкусно чай готовишь. —сказала Амайа и снова жадно отпила чая.
—Ты тоже очень вкусно чай готовишь, я когда тогда пробовал, приятно удивился.Ещё немного поболтав, парень ушёл. На прощание девушка обняла и поцеловала парня в щёку. На что получила румянец. После ухода парня, Амайа помылась горячей водой. Она начала читать книгу. Уже наступил вечер. Когда девушка уже хотела ложится спать, к ней врывается Мизуки.
—Ты что тут делаешь?! —Амайа приподнялась с кровати.
—Кимико, в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет огня,сложные иллюзии.
FantasyНачинающая девушка ниндзя выполняя свой заказ превращается в кицунэ. Ей придётся бороться за своё будущее, сможет ли она?
Отдых.
Начните с самого начала