Эту квартиру я выставляла на продажу два дня назад и нашёлся человек, который купит её за 300 тысяч. Хорошо, с этим решили, надо найти жилище в Москве на первые 2-3 дня.
Я, кстати, ещё стримлю на твиче. У меня почти 700 тысяч фолловеров. Меня смотрят столько людей потому что я знакома со Славой Бустером. Точно, может, к нему приехать?
Зайдя в телеграм, нахожу чат с ним и пишу:
Дашкек, 17:42.
Слав, привет
Я очень надеюсь, что ты сейчас в Москве
Так получилось, что мне срочно надо съехать и я хочу именно в Москву
Мог бы ты меня приютить на пару деньков?Выдохнув, убираю телефон и иду за сумкой. Собрать нужно всего ничего, мой гардероб состоит из пяти футболок, трёх пар штанов, двух пар джинс, пять пар носков и десять штук трусов, пара бюстгальтеров и две тёплые кофты. Так же беру специальную сумку для своей техники и начинаю складывать туда микрофон, ноутбук, мышку и клавиатуру от компа. Потом беру большую коробку и начинаю туда складывать компьютер и два монитора. Поставив всё это добро в углу комнаты, начинаю с кровати снимать постельное и иду в ванную, там кидаю его в корзину с грязным бельём. Смотрю на себя в зеркало. Это не я. На моём лице не было таких жутких мешков под глазами, губы не были такими бледными, а глаза не были такими тусклыми. Слышу, что в комнате послышался звук пришедшего уведомления. Иду туда, сильно сутулясь, сил нет вообще.
Славка Бустер, 19:28.
Привет, Даш
Конечно приезжай, постримим вместе
Тебя когда ждать?Перед тем, как пойти собирать вещи, я посмотрела в БлаБлаКаре, есть ли люди, которые тоже едут в Москву и могли бы они меня взять с собой. Нашлась какая-то девчонка и я сразу ей написала, мы обговорили дату, время и цену. Завтра в два ночи я должна буду ждать её у ТЦ в центре. Как она пишет, на месте мы будем вечером этого же дня.
Дашкек, 19:28.
Завтра вечером, часов в шесть
Встретишь у Авиапарка? Меня там высадятСлавка Бустер, 19:29.
Без проблем, Даш
Тогда до завтраПришло второе уведомление из телеграма. Выхожу из чата со Славой, захожу в чат с человеком, который собирается купить квартиру.
Глава 1. Снова ты.
Начните с самого начала