9/Все дела по полочкам!

Начните с самого начала
                                    

А сейчас ты крутишься с другим парнем. В отличие от Ремуса и Дениса, Боул, после начала отношений, ни разу не потянул тебя в кровать, и даже не намекнул на это.

Ну ниче, скоро будем сами намекать!

День кончился довольно быстро и ночь прошла так же.

Проснувшись, ты увидела немного подарков у тумбочки. Улыбнувшись, ты их все открыла. Одежда, косметика и пару украшений. Как всегда.

Дальше вышла в гостиную. Там на диванчике сидел парень, и крутил в руке маленькую коробочку.

-С рождеством!-услышал он твой шепот на ушко. Через пару минут ты уже сидела рядом.

-С рождеством. Держи, это тебе. -в руках у тебя оказалась та коробочка золотого цвета с черной лентой.

-Спасибочки. А это тебе. -Ты потянула чуть больше коробочку белого цвета с красным бантом.

У тебя был красивый серебряный брелок, где золотыми буквами была надпись "Слизеринцкое солнце", а с другой стороны нарисована золотом бабочка.

-Как это мило...-прошептала ты.

-Вау. Какие красивые часы, -в коробке Боула были наручные часы с ремешком из кожи дракона, а с другой стороны было выгравирована надпись "Рядом с тобой стрелки бегут быстрее".

Вы поцеловались. Ваш поцелуй прервался после чьего-то сильного вскрика.

-Голубки! Скоро свадьба?! -это был голос Флинта.

-Маркус! -вскрикнула ты и вскочила на ноги. -Тебя что, вообще не учили правилам поведения в общественном месте?!

-Мы не в общественном месте, -мягко огрызнулся парень и ухмыльнулся.

Ты отмахнулась, цемкнула Боула в щёчку и ушла, зацепив брелок за джинсы.

После этого вы все вместе пошли на завтрак.

Поев и побеседовав, ты вместе с Люцианом решила весь день провести в комнате мальчиков, так как она свободна.

Вы весь день играли в волшебные карты, смотрели совместные колдографии, пили сливочное пиво и печенье с шоколадной крошкой, которое взяли на кухне.

После обеда вы играли в волшебные шахматы.

-Снова выиграла! -крикнула ты.

После каждой игры вы целовались. И вот снова.

Ваши губы слились в нежном поцелуе.

Дэ͛лли Поттер|ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя