ДА!Я ДЕВУШКА! ВСТРЕЧА С ДРАКОНОМ

Начните с самого начала
                                    

  - Нет, Сиэль. Ты мне не надоедала и не надоешь никогда. Просто сейчас я хочу сам попробовать свои способности и узнать, смогу ли я вообще быть когда-то кому-то полезен. Плюс, я хочу, чтобы ты почувствовала, каково это быть свободным и иметь свое тело. Сейчас ты не под моим контролем и можешь делать, что хочешь. Однако этот приказ ты должна выполнить. - он протянул ей руку, но на это предложение получилось то, что Сиэль обняла Римуру.

- Пожалуйста, берегите себя, Римуру. - девушка отпустила его и улыбнулась.

  - Непременно, мисс Сиэль. - он протянул руку вперёд, и рядом появился из тени Ранга. Сейчас он был готов исполнять приказы своего господина, однако был очень удивлен. Перед ним стояли два Римуру. Отличались они только одеждой.

  - Хозяин, я немного не понимаю, что происходит. - волк пытался понять, что происходит.

  - Ранга, это Сиэль. Ты о ней уже слышал от меня. Сейчас пожалуйста доставь её в замок. А у меня другие дела. Поважнее. Вы сможете легко найти выход из пещеры. И будь с ней. Хорошо?

  - Как скажете, хозяин. - волк немного присел, чтобы девушка смогла спокойно залезть. Когда она полезла, то сзади подошел Римуру и помог сесть на Рангу.

 
   - Римуру, будь осторожен, пожалуйста. - она смотрела на него немного обеспокоенно. Сможет ли он без неё справиться со всем.

  - Конечно, Сиэль. А теперь вперёд! - после этих слов Ранга поскакал в сторону, в которой находился выход. Римуру же смотрел в их сторону, пока они не скрылись. Потом он снова посмотрел на этот след и прикоснулся к нему. - [Давно я не дрался сам... Система, отключить навык бесмертия. Понизить уровень силы до20 процентов. Оставить регенерацию. Действие пусть длится до того момента, пока опасность не перейдёт в смертельную вероятность].

  {Настройки завершены. Все требования выполнены. Индивид Римуру Темпест. Расса - слизь. Статус жизни - смертный.}

  - Хорошо, а теперь пойдём и увидим, что это за тварь ждёт меня в гости. - Римуру пошёл в сторону большой пещеры, которая была прямо по пути. На его лице была улыбка, а в глазах был виден блеск. На самом деле всё очень просто объяснить. После того, как Римуру потерял весь свой народ, а тем более увидел, как на его глазах убили всех, то у него появилась незаметная для Сиэль психическая травма. Правда она очень отличается от обычной. Теперь у Римуру появляется при сильных врагах жажда убийства и крови. Он просто хочет ликвидировать врага, и сделать это он хочет самостоятельно. Он не хотел, чтобы Сиэль узнала об этом и поэтому отправил её обратно. Сейчас в его золотых глазах виднелся небольшой блеск кровавого цвета.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя