Ноги опять куда-то ведут меня.. куда- сама не понимаю.  Ничего не хочу понимать. Мне просто нужно забыться сегодня. Просто залить в себя литры алкоголя, чтобы вообще не соображать.

–А...Что? Серьезно? Мое тело решило меня привести именно сюда? Даже оно издевается надо мной?...– Подняв глаза, я увидела вывеску Berghain. – Плевать. – Зайдя туда, я сразу же села за барную стойку, и заказала себе бутылку Бурбона.

Не помню сколько выпила..Сначала была одна бутылка, потом вторая.. А дальше все покрыто темной пеленой..Видимо, я отрубилась. Но момент, когда чьи-то руки меня начали поднимать к себе,немного привел меня в чувство. Это «немного» было настолько ничтожным, что я даже не смогла открыть глаза.

Запах..какой приятный запах у этого человека, я будто очутилась дома. Запах бергамота. Отец любил парфюм,где он присутствовал. Я чувствую себя в безопасности сейчас, и мне абсолютно все равно, кем может оказаться этот незнакомец. Главное, что сейчас мне спокойно.

Дальше лишь темнота.. Но в этой темноте я смогла различить едва заметный силуэт. Это был Омокаге.

Он подал мне руку, показывая, что нужно пойти с ним. Я была настолько рада... Вот он ведь, живой! Стоит и улыбается той самой улыбкой, которую я видела почти каждый день. Слезы опять начали подступать.

– Хей, Лил, ну чего ты плачешь? Пойдем кое- что покажу...

Ничего, кроме короткого кивка я больше сделать не смогла. Положив свою  руку в его, он повел меня по этой темноте. Шли мы долго, но я начала видеть едва заметный свет.

– Побежали? Я думаю,тебе очень интересно, что там! Давай, не робей. – Он повернулся ко мне, и взял в ладони мое лицо, чтобы вытереть слезы, которые так и не прекращали идти. – Это будет моим последним подарком для тебя. – Я вся дрожала от какой-то непонятной усталости..Парень  это заметил. – Давай-ка ты ко мне на спину сядешь, так будет быстрее.

И вправду, так было намного быстрее,потому что я даже не успела заметить, как мы уже выбрались из этой ужасной темноты.

Глаза, которые не привыкли к свету, то и дело не хотели открываться, но мне нужно было себя заставить,ведь я чувствовала, что передо мной явно должно быть что-то очень красивое.

– Ну, как тебе? Смотри какая красота, Лилит! Все вокруг такое прекрасное.. Как и ты..– Он улыбался самой своей искренней улыбкой.

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя