Исполнительница медленно опускается на высокий деревянный стул, выставляя носок ноги вперёд для опоры. Пока струны гитары начинают разбег, она впитывает атмосферу в зале. Каждый раз одно и то же гадкое ощущение одиночества, поэтому и песня с таким же посылом. Холодные нотки сопрано постепенно смягчаются, она погружается в себя, в свою боль, но ничто не разморозит эту снегурочку. Она – зима. Только тому, кто не испугается подвергнуться заморозке, может ощутить чувственную и страстную натуру. Суровость линий совершенной внешности огранена утонченностью. Она – загадка, хоть и при рождении нарекли Уинтер.

Пылкий монолог взбудораженного парня, отвлекает Спринг от музыки, только её слух не настроен на его радиочастоту. Слова не воспринимаются разумом, а он не обладает чуткостью. Она терпелива, но не к его бесконечной пустой болтовне, от которой успела отвыкнуть. С ним жарко, как летом, но ей необходимо порой одиночество, тишина и холодок. Странно, лето и весна должны быть близки, как брат и сестра, но Спринг раздражается от его лёгкости, а Лето не понимает смены в её настроении. Порой она излишне весела, порой чрезмерно замкнута.

А он? Он не знает, как искупить вину, не имеет смелости извиниться, хоть и не струсит влезть в драку. Для него слабость то, что для неё достойно уважения. Вместе с тем Спринг привязана к брату всей душой, но пока существует угроза для квартета, он не должен совершать такие нелепые промахи.

Мелодия затихает, а светящиеся буквы за спиной исполнительницы становятся ярче. Под строгим взглядом Уинтер размашистая буква «G» перегорает**, вызывая лишь ухмылку на благородно-бледном лице.

Это намек?

Вязаный жакет покинет тонкие плечи брюнетки, скользнёт по спинке стула и зависнет на целый вечер здесь, а может и ночь. Бесчисленное количество петель, образующих незамысловатый узор, впитает в себя дым сигарет, ароматы дешёвых духов и навязчивых паров алкоголя. Для неё это место схоже с временной петлёй. Каждый раз одно и то же. Забредающие скучающие посетители с вывернутой наизнанку душой. Никакой танцевальной музыки, да и времяпрепровождение ни в коем разе не совпадает с названием заведения. Ничего общего с караоке-баром.

Лето угрюмо следит за каждым движением Уинтер, собираясь оправдаться, но указательный палец девушки заостряется перед его лицом.

Марафон "Постановка пера" Место, где живут истории. Откройте их для себя