-Ещё приходил курьер, принёс огромную корзину цветов и сладостей, там записка, кажется у тебя проявился поклонник, -сердце заколотилось, я открыла глаза и привстала на локтях.
-Что в записке, -пробубнила я.
-Встанешь прочитаешь, вдруг там что-то личное, надеюсь ты сможешь поделиться со мной,-мама встала и покинула мою комнату, я встала и пошла следом за ней в гостиную, там наткнулась на папу завтракающего видимо чем-то вкусным.
-Доброе утро, папуль!-чмокаю его в щеку.
-Доброе утро, детка! Поздравляю с закрытием сессии!
-Спасибо...
-Этот твой, рэпер подмазаться хочет? -проговорил папа, кивая на корзину цветов и сладостей.
-Он не мой, пап! -раздражённо ответила я вытаскивая записку из цветов.
Записка гласила: «Удачи на экзамене... надеюсь вчерашнее не испортит тебе оценку! »
Отец внимательно наблюдал за мной.
-Что? -возмутилась я, -чего ты так смотришь?
-Ничего!-многозначительно улыбнувшись папа встал из-за стола
-Ты выпил лекарства? -спросила я хватая шоколадку с корзины.
-Выпил.Ладно мне пора, а ты отдыхай. Вечером матч ты ведь помнишь?
-Оу, пап, конечно! Куча чипсов, колы и разных вкусностей? -подмигнула я.
-Да, кроха, а так же недовольные бурчания мамы, -закатил глаза папа.
-Ну как ты хотел, это же мама!Она и футбол это несовместимые вещи.
-До вечера, пап!
***
Три дня, Маршалл звонил мне, даже несколько раз приезжал, но я была непреклонна на звонки не отвечала, дверь тоже не открывала.
Я была слишком обижена на него.
И не думала, что он такой настойчивый.
***
-Да, мамуль! -ответила я на звонок.
-Доченька, к нам сегодня приедет папин друг по службе, я забыла вынести мусор, сделай это за меня пожалуйста и нужно помыть входную дверь, -её голос был запыхавшийся.
-Не беспокойся я всё сделаю, хорошего дня.
Ну вот есть занятие. Вымыла дверь и накинув папину куртку пошла выносить мусор, как на зло подъехал Маршалл. Сделав вид, что его не заметила я ускорила шаг и направилась домой.
6 глава
Начните с самого начала