— А ты откуда знаешь? — поинтересовался Люпин, а парень в ответ лишь посмотрел на него взглядом «ну, даже не знаю», криво ухмыльнувшись.
— Понятия не имею, о чем, келпи их раздери, они думали, но тьепер Хогвартс будет охраняться не только Пожирателями, но и дьементорами, а за их головы повисили награду! — гневно протараторил Риччи, откинувшись на спинку стула. — Вот только Эрри обязательно должен быт живим, в отличие от Эрми.
В его голосе слышался страх. Страх о том, что рано или поздно ребят поймают, а Грейнджер отправят в Азкабан или того хуже — демонстративно казнят, как главную сообщницу Поттера и «воровку» магии.
Джина коснулась плеча сына дрожащей ладонью, стараясь сдержать собственное волнение, но ее сердце разрывалось из-за беспокойства о Данте, а Эдди уверено взяла брата за руку и утешающе улыбнулась ему, пытаясь напомнить, что он не один.
Тонкс, шумно втянув воздух носом, встала из-за стола и пошла на кухню, чтобы попить холодной воды, но вскоре закашлялась, словно ее вот-вот стошнит.
— Акцио. — Джордж взмахнул палочкой и через несколько мгновений в гостиную со 2 этажа прилетела шоколадная конфета. — Вот, возьми. — он передал сладость Доре, а та недоверчиво посмотрела на него.
— Блевательный батончик? Спасибо, меня и без него сейчас вырвет.
— Да нет же, — вздохнул парень, почесывая зажившую рану, где раньше было ухо. — Съешь другую половину, чтобы не тошнило. Эдди помогало во время беременности.
— О, это действительно работало! — поддержала Эдвидже, повернувшись вполоборота к Тонкс.
Нимфадора приняла угощение и рискнула попробовать его, хоть и делала это с опаской, но ничего плохого не произошло.
— Я принесу тебе коробку, чтобы всегда были под рукой, только не перепутай половинки. — Джордж весело подмигнул девушке, которая благодарно улыбнулась ему в ответ, а Римус с нескрываемым раздражением смотрел на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
FantasyВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...