***

Прошло три дня,а жизнь оставалась прежней. Все ухаживали за Анастасией, и только Джоел лишь из окна следил за её состоянием. Все его замечали,но виду не подавали. Все были в недоумении с этой ситуации, но молчали. Вскоре Анне стало лучше и она вновь могла выходить на улицу и радовать всех своим присутствием. Познакомилась с новыми девушками, и играла с ними на поле. Так прошла ещё одна неделя прибывания Анастасии в этих местах.

И вот снова день,снова новые приключения. Анне вдруг схотелось посетить дальнии места,да на мельницу взглянуть. Шла она ,с корзинкой еды, долго через поля и холмы, Хуанна не захотела с ней поэтому девица шла одна. По пути она вновь встретила роту тренирующихся солдат, поздоровавшись с ними она пошла дальше. Дошла она до мельницы к полудню.
Постучалась,а потом не дождавшись ответа толкнула дверь проходя внутрь.
Там никого не оказалось, и Анна пока осматривалась.
- и кто это тут у нас?- ехидный грубый голос за спиной девушки заставил её дёрнуться со страху.
На пороге в мельницу стояло трое широких мужчин в белых рубахах и хороших штанах. Они были похожи друг на друга и отличались лишь цветом глаз.
- ой здравствуйте, а я тут знакомого жду.- мило улыбалась она.
- мы королевствская гвардия,ты не знаешь,что перед нами ты обязана кланяться?- рявкнул темноглазый.
-я..простите- бистро поклонилась она. Девушка не привыкла кланяться кому-то кроме отца и матери и ей это всё было в новизну.
-не местная что ли?- предположил голубоглазый.
- может шлюха? Пришла к помошнику мельника?- предположил третий.
- дак вот как он развлекается- вновь засмеялся голубоглазый.
- стало быть...ты и правда шлюха? Не здешняя?- заговорил кареглазый.
- нет...я знаю кто такие шлюха.- проговорила принцесса.
- значит будешь шлюхой- темноглазый медленно подходил к девушке-мы тебя в неё поствятим.
Он медленно передвигался, как хищник вокруг своей добычи. То крутя на пальце пряди её волос,то касаясь её спины,то шепча неприличности на ухо.
-а шлюха это хорошо?- тихо спросила она.
- очень хорошо... - продолжал он,пока его друзья тихо посмеивались. - став ею ты можешь спасти огромную часть одинокого человечества.
- правда?- заулыбалась Анна. -что я должна для этого сделать?
- оу, ты просто должна быть послушной...- мужчина остановился перед ней схватив за грудки платья.
Друзья тоже подошли ближе, тогда черноглазый дёрнул платье разорвав его пополам открывая взору корсет и нательную рубашку. Тут девушка очень перепугалась и сразу же передумала на счёт всего этого. Она молила бога чтобы они ушли, а так же и молила их не трогать её. Девушка пыталась оттолкнуть, ударить,выпутаться или убежать, но всё безуспешно мужчины были слишком сильны и пытливы для её маленького хрупкого тельца. Но сегодня ей повезло, на мельницу пришёл её спаситель. Как только он вошёл в помещение то сразу всё своё внимание приковал к себе. Девушка воспользовалась этим замешательством и выпуталась из их цепких лап,прямо к спасителю. Она взглянула на Джоела своими заплакаными глазами, а через несколько мгновений прижалась к нему ищя утешения в его объятиях, которые он ей вскоре подарил.
- вон отсюда. - хоть его объятия и были нежными и успокаивающими,но голос был жёстким и грозным.
- и что ты нам сделаешь? Мы из гвардии короля Эквадора Хуана Хосе Флореса!- заявил голубоглазый.
- не на долго - Джоэл напрягся, но голос его был ровным. - с таким-то поведением. Я сказал убирайтесь отсюда пока я вас в муку не превратил.
- идём от сюда. - приказал друзьям тёмноглазый. - а с тобой, цыпочка, мы ещё встретимся.
Парень ещё сильнее прижал девушку к себе и после того как они вышли он закрыл затвором дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянное солце|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя