—Мне жаль, что так получилось. — прошептала я.

—Эль, мы не говорили после того случая. Прости, я не хотел причинять тебе боль.

—Всё в норме. — я как всегда улыбнулась.

Я привыкла к тому, что когда очень больно нужно смеяться громче всех. Так меньше всего вопросов. Я всегда так вела себя: в школе, в присутствии друзей, вообще везде где есть люди. Если я спущу маску и покажу, что на самом деле твориться у меня на душе, это повергнет всех в шок. Пусть лучше думают, что со мной всё в порядке.

—Я знаю, что нет. Ты боишься меня? — спросил тот после того, как я немного отодвинулась от него.

—Нет, я же сказала, всё хорошо.

—Почему отсела?

—Макс, ты постоянно обращаешь всё своё внимание на какие-то мелочи. — вздохнула я. Это было даже непроизвольное движение, но почему-то именно это его задело.

—Всё, что связано с тобой, не мелочь.

Я не знала, что сказать на эти слова. Поэтому просто посмотрела на него. В моём взгляде не было ни вопроса, ни упрека, ни непонимания, просто пустой взгляд.

—Сколько вы встречались с Юлианой? — неожиданно спросила я.

Хотя я всегда твердила, что чьи-либо отношения, это только их дело, и свой нос в них совать не нужно. Но ведь это было давно, и мне интересно.

—Чуть меньше года.

—Эрик враждует со всеми парнями своей сестры? — парень посмеялся.

—Нет, только с придурками. А в его понимании, если ты не святой в пятом поколении, то полнейший придурок, крайне не достойный его сестры.

—Ну это мило, — посмеялась я.

Мне казались забавными отношения Эрика и Юлианы, особенно то, как её брат относился к парням своей сестры.

—Ага, он просто психопат. Но тогда я сам был виноват.

Сам Максим Флетчер признал свою вину, даже дважды, это что-то новенькое. Завтра не выпадет снег?

Спасай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя