поднимается, прокручивает в голове варианты;
забрать домашнее задание? а может попросить что?
отворяет дверь с опаской, хоть и знает, кто за ней.
— Слышь, индиго, может у мамки твоей есть, чем фингал замазать? — не здоровается даже; потрепанная, волосы в разные стороны, губа подбита.
и правда, фингал будет; черт.
— Проходи, — Кристина оступается пару раз, цепляясь за косяк; может, тоже пьяная.
садится в коридоре на тумбу, послушно выжидает, прислушиваясь к копошению в ванной;
индиго ей всегда помогает; непонятно даже почему, но Кристине нравится думать, что та её боится; хоть по Андрющенко и не скажешь, что хоть раз боялась. она даже на коленях, с кровью изо рта стекающей, надменно смотрит; лыбится и скалится с горящими глазами; сломать её сложнее, чем казалось поначалу;
— Дома есть, чем обработать? — доносится из ванной приглушенно; Захарова закатывает глаза — святоша-праведница, не иначе.
— Водкой, блять, обработаю, — теперь глаза закатывает уже Лиза. заебала эта семейка: то соль матери их одолжи, то ментам скажи, что не видела старшего, то еще что; а Лиза ведь всегда помогает, и не потому, что хочет или боится, а просто человек она хороший; ну или хочет им быть.
приносит перекись, вату и тональный, протягивает, близко не подходя, и косится с жалостью;
— Спасибо, — окидывает ту взглядом: короткие шорты и майка, татуировок больше, чем, наверное, извилин у Кристины; ну или хромосом. — Че, новую набила? — указывает на партак на бедре; она то ли впервые его видит, то ли впервые видит индиго в такой открытой одежде.
— А тебя ебет? — прищуривается, выдерживая взгляд серо-голубых глаз, и до последнего не отводит, пока Захарова медленно поднимается с места.
— А меня ебет, — это был почти плевок; в сторону, мол, от неприязни или еще чего. Лиза лыбится криво, провожая взглядом, как та выходит, хлопая дверью.
татуировки Крис не уважала; да и волосы крашеные тоже; а еще бесхребетных и необщительных; а еще Лизу.
Лиза не уважала Кристину; и синяками уважения, казалось, добиться невозможно;
потому что на нее не действовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ!Ее просто удалили с фик бука,а многие просто дочитать не успели,а у меня был скачан. - Я тебе сейчас ебало сломаю, - держа в мертвой хватке, скалится, - и за это, - рукой проводит по незажившим шрамам, - и за кривой базар. - Ну так...
Часть 1
Начните с самого начала