— А вы волонтёры, что-ли? — и девочки лишь непонимающе переглядываются.

— Нет, но нам по делу, — бабули только рты открывают, но номер квартиры называют. и практически бежа на этаж, Кристина уже в ярости стучится в квартиру. Лиза её пытается успокоить, беря за руку, но выходит плохо — она на взводе.

— Да? — дверь открывает усталая с виду женщина — на лице мешки, взгляд потухший, а в руках полотенце. и синяк под глазом.

— Можно Рони? — Кристина выпадает на пару секунд, хватаясь за Лизину руку.

— Кого? — чужие глаза не выдают ни одной живой эмоции, устало оглядывая гостей.

— Веронику, то есть, — индиго быстро соображает, натягивая кривую улыбку. — мы из школы, поговорить надо.

женщина уходит, заставляя ждать на пороге, а из глубины квартиры слышатся крики.

и когда Рони, наконец, выходит, Лиза почти крестится. они выпадают от шока: она побитая, губа рассечена, а под глазом фингал. и Кристине не до злости. она лишь произносит тихое «выйдем?» и ведёт девочек на лестничную клетку.

— Что с тобой? — Лиза обеспокоенно заглядывает в пустые карие глаза, а из них вот-вот пойдут слёзы.

она шарахается, когда индиго пытается прикоснуться к лицу и рассмотреть гематомы.

— Вы чего пришли? — только смотрит загнанно, пытаясь увернуться от выпытливых глаз Кристины.

— Ты пропала, Вилка места себе не находит, — Лиза старается сказать это с долей сожаления, — даже с Днём Рождения не поздравила.

— Черт, — прикрывает глаза, обнимая себя за плечи и дрожит.

— Хороший отдых, — Кристина кивает головой на синяки, подкуривая сигарету. и не понимает ни черта.

— Да не была я нигде. У меня просто отец в увольнении, приехал на Новый Год. — Лиза помнит, что он то-ли военный, то-ли служащий, но деталей не знает. и по состоянию Вербицкой понимает, что родитель из него так себе.

— Почему так и не сказала? — и жалость разносится в воздухе, когда Рони роняет первые слёзы.

— Да как я такое скажу? — они обступают её, кажется, со всех сторон, но индиго поспешно берёт Захарову за руку, давая немного пространства — чтобы не напугать ещё больше, — Стыдно просто. Я в таком виде даже на улицу выйти не могу.

бейМесто, где живут истории. Откройте их для себя