— Не раньше, чем наверстаем все упущенное…

***

      Над Италией сгущались сумерки. В темнеющем небе зажигались первые звезды. Гарри и Салазар стояли на увитом плющом балкончике, наблюдая за засыпающим городом.

      — Ты расскажешь мне? — тихо спросил Гарри, не желая нарушать это бархатистое очарование летнего вечера. — Расскажешь, что я пропустил?

      Губ Салазара коснулась горькая усмешка.

      — Рассказ будет долгим…

      — Прости меня, — слова, давно зревшие внутри, наконец прозвучали вслух. — Зар, прости, я эгоистичная скотина…

      — Да, — усмешка незаметно переросла в улыбку. — И я благодарен Мерлину за это.

      — А?

      Салазар посмотрел в его удивленные глаза.

      — Рик, если бы ты не был эгоистичной скотиной, я бы потерял тебя навсегда.

      — Да, но… так долго… — эта мысль причиняет почти физическую боль.

      — Неужели ты думаешь, что только ты готов был заплатить любую цену? — тихо спросил Салазар. — Неужели ты до сих пор думаешь, что твои чувства ко мне сильнее, чем мои к тебе?

      Гарри молча покачал головой, чувствуя, как появившийся в горле комок мешает говорить.

      — Единственное, о чем я жалею, — продолжил Салазар, — что не знал о твоей болезни. Почему ты не сказал мне?

      — Не хотел… не хотел, чтобы еще и ты мучился этим, — сдавленно произнес Гарри. — Думал, что получится обмануть судьбу…

      — Ну, надо заметить, тебе удалось, — улыбка Салазара стала еще шире. — Знаешь, это все неважно. Теперь неважно.

      — А ты изменился, — почти с восхищением протянул Гарри, разглядывая его лицо. — Стал… больше похож на меня, что ли?

      — Еще не хватало! — Салазар иронично закатил глаза. — Кто-то же из нас должен быть адекватным и…

      Договорить он не успел. Гарри внезапно схватил его за ворот рубашки и, рывком притянув к себе, поцеловал. Долгим, медленным поцелуем, так непохожим на то порывистое сумасшествие, которое владело ими обоими последние дни.

      — Мерлин, — выдохнул Салазар, наконец, отстранившись, — как же мне тебя не хватало…

🎉 Вы закончили чтение Когда зацветёт вереск 🎉
Когда зацветёт вереск Место, где живут истории. Откройте их для себя