***
⁃ Йа!! Я же говорил нарезать кимчи ножницами, зачем ты рвёшь его руками?
⁃ Потому что так я могу показать тебе свои истинные силы, не зря же я тренировался все это время! - Чанбин начал громко смеяться, но так и не взял ножницы, - А что? Наш маленький Йени переживает за хёна? Считаешь, я не справлюсь?
⁃ Мечтай, я просто уже в мыслях похоронил свои надежды на вкусный ужин, - Чонин нервно закатил глаза и отошёл в сторону.
⁃ ЙЕНИ, НЕТ, НЕ УХОДИ, Я ЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ НАРЕЗКИ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!!
К ним медленно приблизился хихикающий Феликс и сгрёб макне в объятия.
⁃ Ого, Хен, у тебя такие мышцы, ты даже приготовление ужина превратил в тренировку! - У Феликса даже глаза округлились от восхищения.
⁃ Эй! Скажи же! Я великолепен! - Со громко закричал и начал смеяться.
⁃ Со Чанбин хватит орать! Я смотрю бейсбол, и ты вообще-то в гостях! - Из глаз Сынмина в эту секунду практически вылетели молнии.
⁃ Эй друг, с Сынмином шутки плохи, не зли его! Мы же все хотим услышать, как он нам споёт рождественские песни за ужином, - Хан кричал это Чанбину, перевернувшись с дивана с улыбкой открывающей десна.
⁃ Я никогда не соглашался на эту идею!!! – Лицо Сынмина обрело маску брезгливости и недовольства.
⁃ А тебя никто и не спрашивал Ким Сынмин, это просто доказательство факта, что ты нас любишь, - Чан только вышел из ванной и, поджимая губы в одну линию, побежал обнимать щеночка.
⁃ С чего вы вообще взяли, что я вас люблю? Чан отстаааань, я просто хочу посмотреть в тишине игру!!!Хенджин и Минхо стояли с пакетами на пороге и наблюдали всю эту картину. Минхо нервно закатывал глаза, успев отвыкнуть от такого количества шума в своём доме. Хенджин же просто прибывал в оцепенении. В их общежитие ничего не менялось. Оно скорее походило на тренажерку, но с диваном и кухней. А тут все было по-другому. В гостиной стояла елка, а все стены были украшены гирляндами самых разных цветов. И под елкой стояли подарки. Это они подготовили подарки? Может, это был муляж для красоты? Он искренне надеялся на второй вариант, ведь он даже не подготовил подарок. Они же никогда ими не обменивались.
⁃ ЭЙ! А НУ ОТОШЛИ С МОЕЙ КУХНИ, ПОКА НЕ ИСПОРТИЛИ ВЕСЬ УЖИН!! – Хенджин аж вздрогнул от крика Минхо.
⁃ Чаги-я, ты вернулся! Спасай ситуацию, срочно! Чанбин решился взяться за готовку еды, а ведь он умеет только есть ее! - Хан искренне начал ныть Минхо об общих проблемах попутно забирая у старшего пакеты.
И вот оцепенение ушло от Хенджина. Чаги-я. Дорогой. Как же уже задолбал этот Хан, со своими вечными приставаниями к Минхо. Еще немного и его терпение лопнет, и тогда они вернутся в те далекие времена «Танцуй лучше, репуй лучше!».
⁃ ЙААА! Я могу готовить! Нет ничего, что я бы не смог сделать.
⁃ Скажи это бедному кимчи, которому так не повезло попасть в твои руки, - тихо вымолвил Чонин, закатывая глаза.
⁃ Почему вы вообще решили готовить, а не заказать еду?... - Хенджин впервые что-то сказал, перейдя порог.
Все тут же замолчали и повернулись на него. Чан и Минхо начали переглядываться, пока Ли ему не покачал отрицательно головой, не прерывая зрительный контакт. Хенджин уловил, что от него что-то скрывают, но он никак не мог понять что. Странные заминки и переглядки. Какого черта творится?
⁃ Потому что всегда нужно пробовать что-то новое. И эй! Вы двое - идите быстро в душ, запах вашего пота нам точно весь аппетит испортит, - Чан начал быстро отпихивать Минхо и Хенджина вглубь общежития.
⁃ Если аппетит вообще будет после готовки нашего Двэкки.
⁃ КТО ЭТО СКАЗАЛ? Я ВАС КАК ЭТО КИМЧИ ПОРВУ!
YOU ARE READING
Магия Рождества
FanfictionХенджин не любил Рождество. А Минхо не любил видеть грустным Хенджина.
Счастье?
Start from the beginning