И наверное это прозвучит абсурдно, но в какой-то момент Карлосу показалось, что она смотрела, прямо в его глаза, и радостно ему улыбнулось.

В какой то момент, Карлос отвернулся, и убедившись что его никто не видит, провёл своим пальцем по носу, смахивая все сопли, и затвердевшие козявки, и вытер всё об одежду.
В нескольких метрах стоял высоких парень, который с омерзением смотрел на него. Похоже он видел всё его действия, с самого начала.
И в тот же момент произнёс:–Фуу, зачем на себя то? Мог бы на того чела в синей майке, он уже бесит меня. – сказал он, чуть приподнимая кончики губ.
– Хех, забыл, про него – ничего, думаю у меня ещё есть, у меня там целая труба, с отходами – сказал он посмеявшись, на что услышал тихий смех.
– Ну думаю, мы здорово получим за это, у него огромные ручища, будто бы он их чем то накачал, серьёзно, у него там шарики вместе нормальных битцопсев! – сказал он показывая на другого, парня у которого было тело, будто он второй Арнольд Шварценеггер.
– Да ладно, не будем злить его, а то мне завтра на работу идти – ответил Карлос чуть посмеиваясь над словами парня.
– Понимаю, мне тоже, а то придётся опять бежать от хозяина дома – тихо пробормотал он похоже вспоминая что-то.
– Хех, а хозяин моего дома, моя мама, как она любит говорить:
"Мизинчик – это не пальчик, пальчик" – сказал он цитируя свою мать, которая если узнает об этом, даст подзатыльник, заставит скосить задний двор, и убрать весь дом...
– У моём мамы тоже так бывает, наверное после того как она завела 
чихуахуа, и назвала её «Дейзи», хотя она – мальчик.
– Ха, моя мама предложила назвать нашу кошку, Елизаветой II, что бы всегда помнить о ней, но вот в чем вопрос, она не британка, и она не любит Виндзордов.
– Хех, по правде я никогда, не видел британца, который не любил бы её, наверное это что то типо верности родине?
– Да уж, наверное Америке этого не понять, у меня друг до сих пор думает что Калифорния это страна– чуть тише сказал он, чтобы этого никто не услышал кроме того парня, и ещё тише продолжил, – серьёзно, меня это пугает, я конечно понимаю что они не идут на географию, но наверное можно было бы запомнить, мы живём в США, и то что иногда нужно подключать мозги.
– Вообще то я тоже так думал, до 15 лет.
– Да уж, чего только не бывает в мире – сказав это время он заметил что на сцене уже никого нет, а люди уже осторожно выходят наружу.
Парень имени которого он всё ещё не знает тоже это заметил.
– Ну что ж концерт окончен – чуть сказал он чуть грустно, при этом разведя руки в стороны и приподнимая плечи.
– Меня кстати Карлос зовут – сказал я, наконец решив что нужно представиться, протянул руку для рукопожатия.
– Лиам – и пожал мою руку.

             Продолжение следует

Здравствуйте, это автор, я вдруг решила написать фанфик, предупреждению я новичок в этом, всё это было просто моей минутной прихотью, и начала просто чтобы посмеяться, и в основном думаю тут будет какой то кринж( Если что в эти моменты я с братом угараю)
Я не надеюсь что он кому-то понравится, но забрасывать этот фф уже как-то грустно:_)
  Кст, про «Мизинчик – это не пальчик, пальчик», это сказал мой брат, и я решила это добавить...

Желания творят любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя