Эли задумчиво вышел из маленькой комнатки и двинулся в сторону кабинета Росса, где ждал его архангел. Как хорошо, снова подумал он, как хорошо, что Габриэль в любом случае вне подозрений! Конечно, сложно было бы притянуть его к этому делу, но кто знает, что наболтает Нэд, придя в себя? С него станется, выручая себя самого, оговорить первого попавшегося. Сказал бы, например, что видел машину Мори у особняка, да и готово - архангела бы снова начали проверять, трясти, таскать на допросы... нет, слава богу, что Росс тогда поставил ему в машину жучок. Одним махом лишил кучи ненужных проблем.
- Гленн, подожди секунду!
Эли обернулся: его догонял Дерек. Обычно смущающийся и краснеющий, сейчас молоденький полицейский был непривычно серьезен и даже строг.
- Я хочу кое-что спросить у Мори, - пояснил он, кивая на дверь, - неформально. Ты ведь не против?
- Нет. Но я хочу быть в курсе.
- Не вопрос. Я и не просил свидания наедине.
Эли прищурился. Сегодня прямо-таки день открытий... сначала он увидел новую, незнакомую сторону Годо, теперь пришел черед и Дерека. Неужели внешность так обманчива? Еще час назад Дерек казался неопытным и скромным новичком, а теперь рядом с Эли шагает ничуть не уступающий Россу в зубастости молодой полицейский. Прав был Мори, говоря, что Дерека сильно недооценивают на службе. Но как его "дооценивать", если настоящего лица никто не видит?...
Габриэль Мори с закрытыми глазами полулежал в кресле, скрестив на груди руки и забросив ноги на стол. Нетронутый стаканчик с остывшим кофе забыто стоял в стороне.
"Я совершенно не позаботился о том, что он устал, - запоздало сообразил Эли, - увлекся загадками да тайнами и забыл, что архангел ужасно вымотан в последние дни... нет, больше так продолжаться не может. Габриэль не должен страдать из-за урода-Нэда и моей то ли работы, то ли стажировки... это был последний раз".
Решив так про себя, Эли протянул было руку к стаканчику - и натолкнулся на острый взгляд совсем не сонных глаз молодого Будды.
- Мы уже можем ехать домой? - спросил архангел спокойно.
Из-за плеча Эли выглянул Дерек.
- Мори, удели мне две минуты, ладно?
Габриэль приподнял одну бровь и обвел глазами кабинет. Дерек усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...