12. как и/п/д признался(ась) тебе в любви

Начните с самого начала
                                    

🧵Такаши Мицуя🧵
Такаши тебя удивил. Ты зашла к нему домой, а он предложил прогуляться. Вы пошли. Така-чан пригласил тебя в кафе. А там под музыку он признался тебе.
Т: т/и, я люблю тебя почти с первой нашей встречи. Честно я хочу шить одежду только тебе и никому другому. Ты милая и красивая.
После этих слов парень впился в твои губы страстным поцелуем. Это было очень романтично. После того, как вы немного посидели в кафе, пошли на крышу, встречать закат. Тебе всё безумно нравилось, а особенно сам Мицуя под лучами заходящего солнца. Ты сама не заметила, как засмотрелась на него.
Т: т/и? Т/и, всё хорошо?
Т/и: а, да. Просто ты такой красивый.
Он поцеловал тебя в губы и вы продолжили смотреть закат.

😁Нахоя Кавата😁
Нахоя в этот день ходил улыбчивее, чем обычно. Тебя это слегка напрягало. И после школы вы с ним встретились у твоего дома.
Н: прогуляемся?
Т/и: угу
Вы пошли. Хоя завёл тебя в переулок.
Т/и: Нахоя, что мы тут забыли?
Резко Нахоя вжал тебя в стену и приблизился вплотную к твоему лицу.
Т/и: Н...Нахоя, какого тут п...происходит?!
Н: т/иш~
Он заулыбался ещё шире.
Н: я давно хотел тебе это сказать. Ты мне безумно нравишься. Ты такая красивая, у тебя прекрасная фигура и улыбка. Твой голос завораживает, а твой смех ещё прекраснее. Мне нравится твой внутренний мир - он богат различными красками, которые дополняют тебя и делают идеальной.
Т/и: Хоя, это так прекрасно.
Он впился в твои губы нежным, но долгим поцелуем. Ваши языки сплетались, а его руки полезли под твою футболку. Но ты всё это остановила.
Т/и: Хоя, я конечно всё понимаю, но ебаться в переулке - это как-то ненормально.
Н: эх...ну тогда дома!
Т/и: ты такой неугомонный...пошли.
Вы ушли домой, а Нахоя тебя потом выебал. Хах, зато спал Хоя именно на тебе.

💙Соя Кавата💙
В один из дней Соя пришёл к тебе весь побитый.
Т/и: Соя, ну ты опять подрался?
С: прости, т/и.
Т/и: проходи, я тебе раны обработаю.
С: спасибо.
Он прошёл в дом, а ты пошла искать аптечку. Вскоре ты её нашла и вернулась к злюке.
Т/и: ну как ты тут?
С: всё нормально, тебя ждал.
Ты начала обрабатывать ему раны.
С: т/и, ты так прекрасна.
Парень сказал это тихо, но ты услышала.
Т/и: что?(/////////)
С: я сказал это в слух? В общем , т/и ты мне нравишься. (/////////)
Т/и: Соя, это взаимно)
С: правда?
Т/и: ага)
Ты быстро его поцеловала и продолжила обрабатывать раны. Соя сидел в шоке.

💔Кейске Баджи💔
Это было самое печальное признание. Все же помнят кровавый хэллоуин? Так вот там тебе и признался Баджи, прямо перед смертью. Ты вспомнила про это на его могиле.
Битва на Хэллоуин. Никто не ожидал, чем она закончится. Ты увидела лишь одно - Баджи засунул в себя нож.
Т/и: Баджи!!!
Ты побежала к нему и села рядом.
Т/и: Баджи *всхлип* зачем?
Б: т/и...знай, я тебя....всегда любил...прости что не сказал раньше....
Т/и: Баджи, это взаимно *всхлип*
Б: не плачь...моя т/иша...всё будет хорошо...
Потом Кейске ещё долго разговаривал с Такемучи, после чего погиб.
Воспоминания нахлынули на тебя огромной волной и ты расплакалась. Ты долго сидела на могиле своего уже бывшего парня и ревела.

reaction tokyo revengers and nanbaka Место, где живут истории. Откройте их для себя