- Я узнал про нее от своего друга из Франции. Когда она телепортировала меня в Париж, то все с шоком посмотрели на нас. Хотя вы этого и не видели. - Изана хотел продолжить, но его перебили.

- Ну конечно они будут в шоке. С неба свалились два дерущих человека. - Изана зло посмотрел на Рана.

- Не просто шок. Они словно знали ее. Некоторые даже стали бежать на нас с блокнотом и ручкой. Я изучил про нее. Знаменитая Леди Баг. Она является бывшим героем в Париже. Она спасла людей от Бражника и победила ее. Я отправил подчиненного в Париж. Он узнал про талисманы. Однако когда он прилетел, то сказал что один ненормальный избил его со словами "Не приближайтесь к ней". Талисманы что-то в виде силы. Она с помощью их побеждала и садила преступников. Сейчас мои подчиненные пытаются захватить того парня. Однако очевидно он что-то знает про нее. - Изана выпил чашку воды после своих слов.

- Отличная информация. Талисман значит. Так еще и героиня из Парижа. Она не могла специально приехать сюда. Наверное у нее что-то здесь было, а после того как узнала про нас мы стали ее целью. Про ее личность не известно. Изана у тебя есть один бой вместе с ней. - На экране показалось видео во время последней драки Бражника, но там была простая форма леди баг. Однако был момент, который вырезан.

- Момент кто-то вырезал. Скорее всего там он узнал про ее личность. Мы допрашивали его, но тому стерли память про ее личность.

Никто не знал что их подслушивала Тикки. Они закончили собрание, а Тикки подлетела к Маринет и рассказала про все.

- Умница Тикки. - Она дала печенье, а та стала есть его.

Так прошел день. Собрания стали проводиться в доме Бонтен, что было очень удобно для Маринетт. Кто-то из квами летел и прослушивал всю информацию. Когда ее отпуск закончился, она стала собираться. Вот она выходит, но возле ее машины стоят два парня. Парни которые хотели использовать ее после Санзу.

- Отойдите от машины. - Но те не послушались. Маринет взяла и оттолкнула их. Она села и поехала.

Ехала она долго. Примерно 3 часа. Добравшись она разложила все вещи и принялась за новые работы. Скоро будет показ мод. Скоро - это завтра. Модели уже готовы, а их костюмы стоят на маникенах. Она отвезла их в студио, а после пошла спать.

На следующий день. С самого утра она была в студио. Однако когда она увидела Бонтен, который был готов напасть на здание рядом, то у нее созрел прекрасный план. Она закончила с готовкой и вот показ начался. Сама она использовала камень лисы и создала иллюзию себя. Она превратилась в Леди лисицу и атаковала Бонтен. Ее план был таков, чтобы один из Бонтен попал в студио. Там он увидит иллюзию и те больше не станут ее подозревать.

- Среди белого дня решили погром устроить? - Она атаковала одного из них. Тот отлетел как надо. Майки сломал стекло и вошел в здание. Там он увидел иллюзию Маринет, которая с испугом смотрела на него. - Мой совет, не сегодня.

С таким образом она ушла и удалила иллюзию. Появилась настоящая Маринет. Она вышла в зал и включила актерское мастерство.

- Господи! Кто сломал стекло? - Маринет уставилась на Майки, а после помогла ему встать.

- Я оплачу полученный ущерб. - Девушка просто улыбнулась.

- Не стоит. Лучше пойдите к врачу. - Это было как " Свалите побыстрее от сюда". Майки понял это и ушел.

Показ продолжился но чуточку позже. Когда он закончился девушка поехала домой.

Собрание Бонтена.

- Нам стоит узнать личность Леди Баг. Только так мы сможем победить ее. Она снова разрушила наш план по захвату. - Майки задумался.

- Возможно ли то что та Маринет? - На слова Рана, Риндо покачал головой.

- Я и Майки видели ее во время показа. Однако Леди Баг в то время сражалась с нами. Босс подтвердите мои слова.

- Риндо прав. Я лично видел и разговаривал с вами. У вас есть время до завтра. Я буду ждать полезную информацию.

Маринет Дюпен-Чен в ТмМесто, где живут истории. Откройте их для себя