— А ты довольно-таки быстро пришел. — Сказал мужчина средних лет протянув пареньку руку. — Но не стоило так изводить свое тело.
— В.все в.в порядке фу-ух. — Тяжело дыша от всей этой беготни он все-таки пожал мужчине руку. Тот явно был одет лучше паренька: черный деловой костюм под смокингом была белая рубашка с красным галстуком, а что парень? Хоть и новая, но толстовка черного цвета с элементами белого так же драные джинсы что уж говорить о том что волосы у продюсера были более аккуратны чем волосы парня что были собраны немного в хвостик и то неумело, а челка скрывала половину его лица.
— Хорошо. Отдышись и готовься. Мне бы хотелось, чтобы ты сегодня показал все на что способен.
— Конечно! — Радостно крикнул парень — "Я выложусь на все сто! Хотя это очевидно. Если я провороню этот шанс второго не будет. Кто мог предположить что-то сообщение и правда было не фэйковым."
День назад...
Он шел по ночному городу под дождем. Гитара парня была сломана, а сам он был серьезно побит. В этот самый момент на его телефон пришло сообщение и тот зашёл под крышу, а именно в темный переулок, в котором он увидел этот маленький навес, напоминающий крышу. Включив телефон, он слегка зажмурился. Хоть ночной город и освещался различными фонарями и огнями вывесок сейчас парень шел по слабо освещенной улице, и луна была скрыта под тучами поэтому увидеть свет так ещё и так близко вызвало лёгкое жжение в глазах.
— Это что шутка? — Спросил парень у пустоты прочитав сообщение и приглянувшись получше начал вчитываться в текст вновь. — Хару Иносима вы были выбраны самим богом как многострадальная душа этого прогнившего мира. Бог готов исполнить одно ваше желание. Для этого просто напишите его до рассвета ответом на это сообщение. Ограничение по желанию... Ладно... Не вижу смысла читать дальше... Так и так бред какой-то. Бог выбрал? Ха смешная шутка... Хотя... Мне все равно нечего терять. Последние деньги я потратил сегодня так что походу я бомж... Черт! — Ударил об стену кулаком. Немного посмотрев на экран, парень все-таки начал писать ответ на это сообщение.
// Я желаю стать знаменитым. Поэтому дайте мне шанс сыграть на сцене со своей гитарой.// — Как только написал это он отправил это сообщение на тот самый номер и сразу же получил ответ что он точно не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад желаний
FantasyЕсли бы вам дали шанс исполнить любое своё желание чтобы вы пожелали? Денег? Власти? Любви, а может силы? Только не забывайте: "Бесплатный сыр только в мышыловке" и за ваше желание придётся платить. Что же возьмёт бог в качестве платы за ваши низ...
Глава 2: Мечта гитариста
Начните с самого начала