POV Егор

- Ну, что? Я заметил, вы хорошо ладите - с интересом спросил Малина.
- Ну она изменилась, когда я оплатил лечение для ее матери. Она тут же прилетела, когда узнала об этом. Мне иногда кажется, что она все ещё скучает и любит меня, как думаешь? - я иногда смотрел на Марту, которая разносила танцпол своими танцами.
- Да, есть такое. Но она это очень хорошо скрывает. Ты уже сделал первый шаг к ее доверию, не останавливайся на этом, если реально хочешь быть с ней.
- Блять, она меня так возбуждает. Как жаль, что я не могу увезти ее домой - мой телефон завибрировал и на экране высветилось "Даша" - Вспомнишь говно, вот и оно - я закатил глаза и положил телефон на стол.
- Братан, до меня слухи дошли, что ты Клюкиной предложение сделал. Ты на приколах что ли?
- Сейчас думаю, что да. Я сделал это только потому, что мне казалось, что я ее полюбил и забыл Марту, но сейчас понимаю, что это не так. Я хочу быть с Мартой, а не с этой Дашей. Знал бы ты, Малина, как она мозг выносит этой свадьбой теперь.
- И что ты будешь делать теперь?
- Бросать буду ее, не буду же я сразу с двумя, емае. У меня в планах переехать в Москву.
- Только не натвори опять делов, Крид - я кивнул и допил алкоголь до конца.
- Мы пойдём, наверное, уже - я встал.
- Не проговорись по поводу Даши и вашей женитьбы, иначе все напрасно - мы пожали друг другу руки и я спустился за Мартой.
Проходя через толпу пьяных людей, я кое-как добрался до своей малышки, которая так сексуально танцевала, что собирала на себе взгляды.
- Идем кое-куда - я ухмыльнулся и прошептал ей на ухо. Савельева улыбнулась и кивнула. Я взял ее за руку и мы направились к выходу.

Я завел машину и наблюдал за тем, как Марта пытается подключиться к своей музыке в машине.
В итоге ей это удалось и она довольная включила свой плейлист. Я нажал на газ и поехал в то место, где мы пять лет назад смотрели на город сверху.
Даша разрывала мой телефон от своих сообщений и звонков, но я лишь выключил телефон и кинул на заднее сиденье. Марта подпевала своим любимым песням, а я иногда поглядывал на нее и любовался. Какая же она взрослая стала и так похорошела. Я до сих пор виню себя за то, что тогда произошло. Я поспешил с предложением для Даши и в ближайшее время расстанусь с ней. Я хочу быть с Мартой, потому что однажды я влюбился и теперь это навсегда. Все это время мы врали самим себе, что забыли друг друга, но та самая любовь просто спряталась в клетке в самом темном углу нашей души и ждала, когда ее вновь выпустят. Я сойду с ума, если вновь потеряю свою малышку. Больше шанса она мне не даст, это я знаю точно.

Приехав на то самое место, я остановился. Марта с интересом разглядывала природу и, видимо, пыталась вспомнить. Затем она молча вышла из машины и встала сзади. Я сделал то же самое и обнял ее, попутно открывая багажник.
- Здесь мы были? - робко спросила Савельева.
- Да, здесь мы пили Шандон и тут я подарил тебе кольцо - она посмотрела на меня. В ее бездонных карих глазах можно было утонуть. Мы стояли и любовались друг другом, смотря в глаза. Марта смотрела то на меня, то на мои губы. Быстро сообразив, я наклонился и аккуратно дотронулся до ее губ. Я поцеловал её так, как делал, кажется, всё в жизни: с мастерством и изяществом. От поцелуя у меня даже голова закружилась. Ведь от неё так сладко пахло духами, а её губы были такими мягкими и нежными, родными и с привкусом меда. Я так давно ждал этого поцелуя и именно ее губ, а не чужих. Взяв ее на руки, она обвила мой торс ногами и положила руки на мою шею. Осторожно я понес ее к машине и усадил в багажник, снимая с себя футболку. Эта ночь обещала быть волшебной, ведь я так скучал по ее телу..

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя