- Я пошла, - крикнула Мейз, наматывая на шею шарф.

На улице шёл снег, люди готовились к завтрашнему празднику, на каждой двери весели венки из остролиста и еловых веток. Поттер успела купить подарки для всех, кроме брата и его лучшего друга, и поэтому собиралась отправиться в Лондон и поискать что-нибудь для них.

- Мы пошли, - с нажимом на первое слово проговорил Джеймс, подходя вместе с Сириусом к сестре.

- Что? Нет! - воскликнула девушка, разозлённая тем, что ее планы разрушаются.

- Да! - подражая брюнетке, сказал Блэк. - Ты что? Как можно про нас забыть?!

- Будьте осторожны, - сказала Юфимия, вытирая руки об фартук и подходя к детям.

- Мы знаем, ма, - ответил Джеймс и, обняв мать, прыгнул в камин, уносясь в зелёном пламени.

За ним последовал Сириус, а потом уже и Мейз, тяжело вздохнув и расстроенно упустив голову, отправилась в «Дырявый котёл». Переместившись, брюнетка первым делом заметила парней, болтающих с хогвартским лесничим, Хагридом. А потом повернула голову и успела заметить широкую улыбку на лице того человека, что накинулся на нее с объятиями.

- Мейз! Ты что тут делаешь? - воскликнула блондинка, поправляя расстегнутую куртку.

- Привет, Марлин, я тоже рада тебя видеть, хоть и вчера мы вместе собирали вещи, - улыбнулась Поттер, наклонив чуть в бок голову, и поприветствовала подошедшую девушку, - Алиса.

- А где Лили? - спросил Джеймс, неожиданно оказавшийся рядом, чем заставил Мейз закатить глаза.

- Проводит счастливые каникулы с семьей, - ответила Алиса, приветливо махая рукой.

- Ага, каникулы без тебя, - едко заметила Маккиннон, видя, что подруга рассчитывала быть без сопровождающих.

- Больно,- искусственно пустым голосом проговорил Поттер, смотря в одну точку перед собуй.

- Ладно, девочки, я пошла, - сказала брюнетка и побежала на выход.

Но надежды на то, что ей удастся отколоться от компании Сириуса и Джеймса, разрушились, когда в музыкальный магазин вошёл брат, стряхивая с волос снег.

Колючка по имени Мейз Место, где живут истории. Откройте их для себя