14 Глава. Весна убивает.

Начните с самого начала
                                    

"Вот вам и весна.."— думал подросток и в какой-то момент голова у него заболела ещё сильнее, от чего парень прикрыл глаза.

Во время всего урока, Антон чувствовал на себе чей-то тяжёлый взгляд, но не придавал этому значение.

Вот и звонок. Все скидывают учебники в портфель и выходят из класса.

Шастун открывает глаза и как только он встаёт со стула, перед ним всё резко темнеет. Парнишка хватается за парту, чтобы не рухнуть на глазах учителя.

— Антон, всё в порядке? Ты совсем неважно выглядишь...— с волнением в голосе спрашивает мужчина и подходит к ученику.

— да нет, всё нормально...просто встал резко — старался уверенно говорить парень, собирая всё в рюкзак.

— Ну ну, ты ещё когда в кабинет зашёл, был не в лучшем состоянии — говорит Арсений и прикладывает свою ладонь ко лбу парня, на что тот   немного дёргается. — дай температуру проверю — просит Попов, как бы говоря, чтобы тот не отходил.
— хм, ты ел сегодня? — спрашивает Арсений, убирая руку со лба. — температуры нет, больше причин на плохое состояние я не нахожу.

— нет, не ел, не хотелось — отвечает подросток и надевает на одно плечо рюкзак.

— а вчера? — вновь задаёт вопрос Попов.

— ну...только утром — отвечает парнишка и хочет пройти с другой стороны от учителя, но тот преграждает путь.

— ты совсем с ума сошел? Хочешь желудок свой прибить? — строго спрашивает Арсений Сергеевич, недовольно складывая руки на груди.

— да почему же...нормально всё...— тихо отвечает подросток, опуская голову вниз, спасаясь от сурового взгляда.

Арсений Сергеевич - психолог. Арсений Сергеевич - учитель.
Казалось бы, один человек. Разницы быть не должно, но она была.
В роли психолога - добрый, заботливый, внимательный, в общем просто ангелочек.
А вот в роли учителя...Тоже внимательный, справедливый, но строгий.

— в каком месте всё нормально? — рассерженно задаёт риторический вопрос учитель, но не услышав никакого ответа, мужчина продолжает. — ты почему дома не остался?

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя