—ну может быть они просто.. я не знаю даже..

—дак я потом спросил кто приходил,а Минхо ответил что какой-то старый знакомый. я спросил как он выглядит и не похож ли он на того парня из ресторана, Минхо натянул такую стрёмную улыбку и отмахнулся. вот что это за херня? а Рэн?,—Хван поднял свою голову и посмотрел на Рэна.

ну не изводи себя так. главное что он тебя не мучает,а остальное не волнует. а поведение друзей можно расценить как реальную встречу с каким-то странным знакомым,а не какую-то ложь.

—думаешь?,—спросил Хван и стал разминать шею.

я..я уверен в этом,Хван!

—то что ты заикаешься,меня ни капельки не радует. ну ладно.

Рэн улыбнулся.
правда не мучай себя так сильно, хорошо? лучше выбрось этого человека из головы.

—ты прав, Рэн. иначе я скоро сойду с ума,—улыбнулся Хван и выпрямился.

                                     ***

через пару часов ему написала сестра, чтоб тот приходил к ней на день рождения.
Хван думал что сможет успеть зайти в какой-то магаз,и купить там подарок. но после вспомнил во сколько сегодня заканчивает работать и понял что он успеет купить только цветы. ну тоже неплохо.
Хван решил, что если он сегодня будет пить,то завтра на работу выйти он не сможет.

—все, до завтра Рэн!,—Хван похлопал своего друга по плечу и пошёл в цветочный магазин.

                                        ***

Хван зашёл в цветочный магазин. от этого зазвенел колокольчик, который оповещал работников,что в цветочной лавке новый посетитель.
здравствуйте,—Хван взглянул на продавца. тот встрепенулся и подошёл к прилавку. это был тот самый парень,которого он видел и в ресторане, и в автобусе.

да, здравствуйте. какие вы цветы хотите купить?,—спросил блондин и подошёл к полкам с цветами.

мне пожалуйста белые лилии.

—сейчас будут,—парень улыбнулся и зашёл в холодильный шкаф за лилиями,—для своей девушки берете? хороший выбор.

—нет. я беру их для сестры. у её сегодня день рождения,—где-то Хван уже это слышал.

—боже, простите меня пожалуйста.

—все хорошо ахаха,—Хван звонко рассмеялся и стал наблюдать за блондином, который упаковывал его цветы в красивую пленку.

блондин немного дёрнулся, посмотрел на Хвана, похлопал своими длинными ресницами и продолжил дальше упаковывать.
взгляд Хвана упал на руку продавца. на его руке было серебряное кольцо с синим камнем. глаза Хёнджина округлились до размера планеты Земля, но вскоре он сузил глаза и спросил.

извините за не скромный вопрос. откуда у вас это кольцо?

блондин поднял голову на Хёнджина.

его подарил мне мой близкий друг, довольно давно кстати.. целых 5 лет назад.

—можно мне взглянуть на кольцо поближе?,—Хван опешил,и кое-как смог подобрать слова. его потрясывало от шока.

только с моих рук,—блондин потянул ему свою руку.

Хван был в огромном шоке. с минуты он рассматривал его руку, а после вытянул свою руку из карман штанов и подставил к его руке. на руке Хвана тоже красовалось серебряное кольцо, но только вот уже без синего камня.

Джинни.. это ты?

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя