Неожиданно для девушки Мехмед поклонился кузине.
- Ничто в этом мире не способно оправдать моих действий по отношению к вам. Принуждать вас к близости было отвратительно не только с точки зрения нашего кровного родства, но с точки зрения нашей веры, порядков и обычаев. Ничто и никто не сможет искупить мою вину, но прошу вас дать мне шанс. За время своей ссылки я многое переосмыслил, многое осознал. Я вернулся совершенно другим человеком. – Шехзаде глубоко вздохнул, выпрямившись в полный рост, и прямо посмотрел в глаза своей кузины. – Прости меня, Лале.
Девушка слушала Мехмеда, не веря своим ушам. Тело до сих пор помнило его грубые и грязные прикосновения, которые так сильно отличались от прикосновений человека, которого желало ее сердце. Но шехзаде говорил искренне, Лале чувствовала это. У нее всегда была необычная способность видеть чистоту помыслов людей и распознавать ложь. И сейчас кузен не врал. Он был искренен на столько на сколько мог по своей природе.
Мехмед ждал вердикта Лале, опустив голову.
- Шехзаде, прошу, поднимите голову.
Не сразу, но он выполнил просьбу кузины. Казалось, все те же глаза, которые когда-то пожирали ее глазами похотливого зверя, но эмоции, что они передавали сейчас были совершенно новыми, иными.
Они стояли молча. Но в этом молчании решалась судьба дальнейших отношений между ними.
- Я прощаю вас, шехзаде.
Он тут же встрепенулся, но Лале подняла властно руку, как делал Султан Мурад. Мехмед тут же осунулся. Его задел такой жест так, как только отец смел показывать ему его. Но он был готов пройти через это унижение, чтобы расположить к себе эту непокорную женщину.
- Но на восстановление хоть каких-то доверительных отношений между нами необходимо время. И сейчас я не готова довериться вам полностью. И вынуждена отказать вам в просьбе сопровождать меня. Надеюсь, вы понимаете меня, шехзаде.
Хоть горечь разрывала сердце Мехмеда, но он был достаточно мудр и умен, чтобы понять и принять решение своей кузины.
- Понимаю. И... спасибо за оказанную милость, Лале-хатун. Не смею больше задерживать вас и мучить своим присутствием.
Он поклонился в знак прощания. Лале ответила ему таким же уважительным поклоном.
Девушка дождалась, пока Мехмед не скроется в ночной тени коридора, и побежала со всех ног вглубь сада. Ей хотелось поскорее оказаться как можно дальше от места разговора с шехзаде и как можно ближе к человеку, который излечит ее от болезненных воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...
Глава 2
Начните с самого начала