- Спасибо, Стив. - и девушка кивнув, вошла в здание. Охранника этого она знала ещё чуть ли не с детства. Поэтому было приятно видеть знакомое лицо.

Кабинет генерала был в самом конце цетра, из-за чего была вероятность встретить кого не надо. Но всё обошлось, тем что раз ночь и военных в это время не много. Лишь часовые и несколько аналитиков со связистами в центральном зале. Но путь через который пошла девушка, обходил это место, к чему было только радость. Войдя в кабинет, Лиса осторожно закрыла за собой дверь.

- М..? Лиса..? - не веря своим глазам, спросил генерал.

- Пап! - и девушка улыбаясь, обняла отца. Так крепко, как только могла.

- Лиса, девочка моя. - шептал мужщина, гладя дочь по её волосам.

- Я скучала, пап...- закрывая глаза произнесла девушка.

- Я тоже...я тоже...- проговаривал Гленн.

***

На утро, обе девушки были в кабинете генерала. Что Адель, что Меллиса были серьёзны. Возле стола стоял сам Гленн и Леннокс, осматривая « ночных » гостей.

- Так. В общем, с возможной угрозой вашей опасности, вы девушки, остаётесь на базе под нашим присмотром. - вынес вердикт генерал. Адель ели улыбнулась, скрывая свою радость за маской безразличности. Лиса же не особа была довольна этим выводом, но решила что поговорит с отцом чуть позже, на едине.

- Уильям, отведи Адель к ангару. Я думаю она хочет видеть кое-кого. А вас, мисс я попрошу остаться. - майор кивнув, вывел её из кабинета. Воцарилась тишина.

- Какого хрена!? - воскликнула возмущенно Меллиса, не понимая стратегии отца.

- Лис. Я понимаю что делаю возможно поспешные выводы, но раз вы уже прокатились с Джазом, то значит у вас там было весело. Опасность в лице десептиконов и уж тем более в Мегатроне, никто не отменял. Пойми. Я хочу защитить тебя. - с теплотой проговорил мужщина.

- А учёба? Выпускной?

- Не стоит так переживать на этот счёт. Ты так же будешь ходить в колледж и домой, чтобы мама не волновалась. Но основное время будешь здесь. - ответил Гленн.

- Всё равно я не довольна этим решением. - буркнула Лиса.

- И да.. возможно твоим опекуном станет Джаз. - на этот моменте, девушку словно водой окатило.

Однажды в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя