Намджун обещал Сокджину, родителям своим и омежки бороться до конца, но все силы он потратил на эти песни. Потратил все силы, все ночи и дни, свободных минуты, которые б провел в объятиях любимого. Он потратил все, а ему такое выпаливают, показывая, что «ему тут не место».
Он не замечал этой надписи во время своей работы, но сейчас, когда Бан Шинхёк тянет и издевательски листает бумаги, то в голову лезут воспоминания о том, как его гоняли, как, наверняка, посмеивались над неуклюжестью и над поручениями от директора, которые альфочка беспрекословно выполнял. Как мальчишку маленького обдурили и насмеялись...
Намджун вздыхает и закрывает глаза, представляя личико Сокджина, который слышит новость неприятную от альфы, падает в грусть и приголубливает его, приговаривая слова поддержки, заботы и любови. Ким просто устал и ему нужен его омега. Именно сейчас альфочке хочется оказаться в своей квартирке и быть рядом с любовью его жизни, а не вот это все. Ему просто нужно вырваться из пучин корейского хип-хопа, который его затянул...
Это же и был медленный наркотик.
- Намджун, успокоился быстро,- рычит директор Бан, кладя на стол бумаги.- Закрыл рот и хватит жаловаться.
- Вам не надоело стажеров мучать?- выгибает бровь Ким.- Вы просто смеетесь над ними.
Менеджер Мин приподнимает плечи, тем самым пряча шею, ведь начальник-то злой от слов стажера. Директор хмыкает и откидывается на спинку кресла, слегка покачиваясь от стороны в сторону. Он пристально смотрит на Намджуна, а затем переводит взгляд на напуганного менеджера, который тут же тупит взгляд в столе.
- Он мне нравился с самого начала, Юнги,- хмыкает директор, обращаясь к менеджеру, как будто Намджуна тут и вовсе нет.- Дерзкий и такой идеальный для КХХ. Идеал.
- Вы слышали- о чем я Вам говорил?!- хмурится Джун, ударяя по столу кулаком и обращая на себя внимание.- Откажите мне и я уйду!
- Я то думаю, когда же тебе это надоест и ты мне все скажешь,- смеется директор.- У меня стажеры беспрекословно все выполняли и просто «сдувались». Ты ведь сам знаешь, что в этом бизнесе нужен стержень. Ты должен слушать себя и подчинятся своему внутреннему «Я», а не какому-то директору или менеджеру. Ты наконец-то раскрыл себя и показал, что не можешь промолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня моей любви
Short StoryГлавное правило достижения цели- оставить всех родных рядом, но Намджун забыл про это правило.