“О ...” загудел Неон. “Я могу решить, хочу ли я больше быть в центре внимания, как будто уверен, что могу показать им всем ... но не знаю, хочу ли я этого всю оставшуюся жизнь ...” Неон пробормотал.

“Понятно, это трудный выбор, и у обоих есть плюсы и минусы. Но ты слышал о термине ”Герои лунного света"?" Спросил Айзава, Неон отпустил прутья, уверенно приземлившись на ноги.

“Нет ... хотя это звучит как что-то из фильма”.

“Так бы и было, но герои Лунного света - это нечто среднее между героями из центра внимания и подполья. Они имеют некоторую известность, как герои дневного света , но могут уничтожать злодеев, как герой Андерграунда. Некоторые из них входят в топ героев… Мируко считается героем Лунного света, она в центре внимания, но ее стиль и предпочтение действовать в одиночку, без агентства, во многом присущи героям Андеграунда. Ты можешь стать блестящим героем Лунного света, Неон. А также герой в центре внимания или герой подполья. Тебе пока не нужно решать, но я буду здесь, если ты когда-нибудь захочешь обсудить это подробно.”

“Спасибо, сенсей”. Неон улыбнулся.

“Как насчет того, чтобы в любое время отправиться в студию поддержки, я уверен, твои друзья оценят твое мнение об их новых костюмах”. Сказал Айзава.

“Ты имеешь в виду, что моему дяде понравится мое мнение?” Неон ухмыльнулся

“Это тоже, давай, малыш”. Айзава закатил глаза.

~*~*~*~

“Неон!” Урарака радостно помахала рукой, когда их одноклассник и учитель вошли в комнату, Ками повернулся, чтобы улыбнуться своему другу.

“Неон, как я выгляжу?” Он спросил, Неон посмотрел на своих друзей.

“Резиновые вставки в одежде?” Он задал вопрос.

“Естественно”. Хисаши подошел и встал рядом со своим племянником. “Электрическое хранилище, мне нужен полный анализ его причуды и твоих мыслей, потому что у меня есть еще несколько идей, но мне нужно лучшее представление о том, с чем я работаю”.

“Я тоже могу это понять, ты… ты рассматривал снаряды?” Спросил Неон.

“Да, но мне понадобится твоя помощь с ними, из-за некоторых моих опасений, лучше иметь под рукой анализ, чтобы убедиться, что мы знаем правильные параметры, с которыми работаем”. Хисаши ответил, Неон кивнул и улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя