“Это действительно подходит тебе, Ками, и с правильным щитом, который лучше защитит тебя от удара сзади ... но нам нужно поэкспериментировать с этим ...” Неон пробормотал.
“Мило!” Ками ухмыльнулся.
“Я не так уверен в своем ...” Шото пробормотал, Неон обратил свое внимание на своего друга с двойной причудой.
“Вау...” Неон пробормотал. “Ты действительно выложился по полной дяди Хисаши”.
“Да, должен признать, что немного сложно сделать так, чтобы все выглядело нормально, но студенты службы поддержки здесь фантастические, у всех у них впереди отличное будущее”. Хисаши кивнул.
“Ты прекрасно выглядишь, Шото, к тому же, у твоего отца больше… в наши дни большинство героев носят героический костюм в западном стиле, поэтому, выбирая костюм в стиле кимоно, ты, вероятно, будешь одним из героев, который будет традиционно японским, если это имеет смысл… Ткань, устойчивая к жаре и морозу.” Ткань из неонового войлока.
“Прототип, поэтому мы собираемся внимательно следить за ним”.
“Какое экранирование ты использовал для защиты?” Неон нахмурился.
“Посмотри на это”. Хисаши бросил ему что-то, Неон поймал это, и его глаза расширились.
“Это ...”
“Материал, который ты разработал в детстве, да. С тех пор я работаю над этим, и это полностью функциональный материал, который полностью устойчив к повреждениям от причуд, я использую его для улучшения твоего текущего костюма. ” Хисаши улыбнулся.
“Ты это придумал?” Класс удивленно посмотрел на Неона.
“Как только вы поймете основы каждой причуды, легко найти общую точку между всеми существующими причудами. Зная этот момент, вы можете затем разработать способ полностью отрицать его. Они сделали это по отдельности с помощью манжет, устраняющих причуды, это они вместе в одном материале… это была просто мечта, когда я был ребенком… если отсутствие причуды сделало бы геройство слишком опасным… тогда, если бы у меня был набор с материалом, отрицающим все эффекты причуд ... ”
“Ты был бы героем без причуды, сражающимся с такими же злодеями без причуд”. Момо закончила. “Это невероятно”.
“И как только я завершу это… ты создашь для этого торговую марку ”. Хисаши посмотрел на своего племянника, Неон повернулся к нему.
“Что? Но ты был тем, кто работал над этим?” Он сказал. “Это все твоя тяжелая работа ...”
“Это было бы невозможно без тебя, это была твоя идея, и все процессы, через которые она прошла, были основаны на твоих выводах и анализе. Это по праву твое творение ”. Хисаши положил руку ему на голову. “Кроме того, представь их лица, когда это попадет в новости ...” Неон начинает смеяться над этим.
“Хорошо, но только если ты не против”. Неон улыбнулась.
“Я хочу, чтобы у тебя была заслуга”. Хисаши улыбнулся и обнял его, вызвав у класса легкий трепет.
“Как ты думаешь, у моего костюма тоже могло бы быть это?” Спросил Ками, другие одноклассники тоже начали спрашивать, Неон покраснел, когда Хисаши сказал им, что у него есть на примете еще улучшения, как только их причуды разовьются сильнее, и они будут первыми героями, которым официально будет предоставлена эта защита.
“Мне понадобится обновление костюма; этот материал мне отлично подойдет”. - сказал Айзава Хисаши, который ухмыльнулся.
“Я уже работаю над этим; я пришлю тебе эскизы позже”. Хисаши просиял, Айзава просто кивнул. Неон был окружен своим классом, когда он рассматривал все их костюмы, он слегка улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...
Глава 55
Начните с самого начала