Демон выразительно посмотрел на то место, где раньше висели огромные настенные часы. По велению лорда Астагара их убрали. Тот решил, будто они мешают погрузиться в океан знаний, не дают сосредоточиться и отвлекают, напоминая о делах, ждущих за пределами массивных дверей, ведущих в дворцовую библиотеку. К слову сказать, она являлась самым большим собранием ценнейших и редких фолиантов со времен упорядочивания хаоса в Подземном Царстве. Занимала собой десять огромных залов и, получив допуск, сюда мог прийти любой житель первого круга. Однако на практике здесь редко когда можно было встретить кого-то из простого народа.
И пусть сейчас часы отсутствовали, Киара прекрасно поняла намек Пэйтона.
- Не рекомендую тянуть время, нам обоим это не понравится.
Глубоко вздохнув, девушка постаралась упорядочить разбегающиеся мысли и рассказать все как есть, не пытаясь больше проверять выдержку лорда.
- У меня есть младший брат. С тех пор как мы остались вдвоем, я старалась заботиться о нем... - Киара стушевалась, сомневаясь, что слезливые подробности ее жизни будут интересны Пэйтону.
Демон молчал, ожидая продолжения. Впившись ногтями себе в ладонь, демоница продолжила, боль помогала не раскисать.
- В общем, он связался с неподходящей компанией, задолжал им много денег. Раин от рождения легко внушаем, и его магический потенциал довольно слаб, - оправдалась Киара и тут же мысленно вновь себя отругала.
Разве есть Пэйтону дело до жалких способностей ее брата? И снова непроницаемое выражение лица лорда, не выказывающего нетерпения или раздражения, позволило ей не сбиться.
- Прихвостни Гаргана сильно покалечили Раина и велели привести меня, если он хочет жить. Когда я увидела брата в том состоянии, то, не раздумывая согласилась на встречу с главарем шайки. Мне казалось, я смогу договориться и выплатить все, что задолжал Раин.
- Одна, - скорее констатировал, чем спросил Пэйтон.
Киара замялась.
- Как вы ранее верно заметили, я высший демон, что мне сборище какого-то предприимчивого низшего отребья.
Демон выразительно скривился, не стесняясь, демонстрируя, что думает насчет умственных способностей некоторых самонадеянных девиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...
49 Часть
Начните с самого начала