— Лиза! Лиза, подожди! — кричал ей вслед парень, также расталкивая людей перед собой, чтобы не потерять ее из вида. Он совершенно не ожидал ее здесь увидеть. Это действительно была случайность, которую Никита воспринял как знак к действию. Пора было ей все объяснить, но для начала ее нужно было хотя бы догнать.
Перекресток. Светофор. И девушка чуть не попадает под колеса какого-то автомобиля. Резкий рывок за руку, и вот Лиза в объятиях парня. Она тяжело дышит. Вдыхает такой родной запах его одеколона, и, кажется, глаза начинает пощипывать. Сердце бешено стучит в груди от пробежки или, может, уже сейчас дело вовсе не в ней?
— Так сильно хотела чтобы я тебя не догнал? Аж на тот свет заторопилась, — с легким смешком произнес Никита. Лиза осознала, что сжимает его футболку в своих руках и вообще прижимается к нему сама. Стало больно.
— Отпусти меня! — Лиза попыталась вырваться. Голос дрожал. Но она не хотела показывать слезы. Кому угодно, но только не ему. Не человеку, который причинил ей невероятную боль. Не человеку, который бросил ее, воспользовавшись, как и другими. Не ему...
— Не отпущу, — отвечает ей Никита и лишь крепче прижимает к себе. — Мне нужно тебе кое-что рассказать.
Вырываться она не перестала. Лиза попыталась кусаться, но Никита схватил ее за руки, перекрестил их и развернул ее к себе спиной, наклоняясь к ее уху.
— Мне все равно, я готов стоять с тобой прямо здесь. На каком-то перекрестке, где ходит много людей и прижимать тебя к себе. Смотри куда-нибудь, не на меня, я знаю, ты не хочешь меня видеть, но слушай внимательно, что я тебе расскажу, — с каждым его словом грудную клетку Лизы будто что-то разрывало. Слезы уже катились по щекам, но она молчала.
В глубине души она хотела выслушать. Хотела услышать от него заветные слова. Услышать объяснения. Услышать все... Потому что любила. Как прежде любила, но и ненавидела...
— Помнишь ту ночь? Я помню. Она была прекрасной, я помню каждый твой изгиб и запах, — девушка начинала краснеть от воспоминаний, хорошо, что он все же не видел ее лица. Никита прижимал к себе тело Лизы, продолжая шептать ей на ухо историю его дерьмового поступка. — Я помню. Я не забыл, Лиз. Но я оказался трусом. Трусом который испугался за тебя. Твой отец позвонил мне в тот день, стоило тебе буквально уйти домой. Он угрожал тем, что закроет меня в тюрьме, ты же знаешь, он мог это сделать, — Лиза не верила своим собственным ушам. «Отец что сделал?». — Я испугался за тебя. Я мог стать причиной раздора в твоей семье, расскажи я тебе это. Я не хотел портить твою жизнь. Поэтому я решил уйти. Поэтому я бросил тебя, прости меня, — голос его слегка дрогнул, а Лиза дрожала всем телом. Слезы катились из глаз и падали на землю, а иногда попадали на руки Никиты.
— Я такой кретин. И я знаю это. Но я не хотел, чтобы ты в итоге осталась совсем одна. Но сейчас я осознал свою ошибку. Лиз, я скучаю, я очень скучаю. Ты не представляешь, как больно мне было игнорировать тебя, как больно было смотреть на тебя каждый раз и видеть в твоих глазах ту же боль вперемешку с ненавистью, — парень уткнулся ей в шею, вдыхая запах ее кожи. — Я люблю тебя, Лиз, и всегда любил. Ни на секунду не забывал о тебе, поверь мне, прошу. Я больше без тебя не вынесу, — он крепче обнял ее и почувствовал, как ослабили хватку ее руки.
Отстранившись от девушки, он развернул ее к себе лицом. Но Лиза опустила голову, лишь содрогаясь в рыданиях. Она шептала: «Прости».
— Прости, прости меня! — закричала Лиза и хотела было чуть-ли камнем не рухнуть на асфальт, но Никита ее подхватил за плечи, прижал к себе.
— Глупышка моя, за что ты извиняешься? Это я виноват перед тобой, — он гладил ее по голове, прижимая к себе еще сильнее. На душе было так спокойно и такой груз свалился с плеч. «Теперь все будет по-другому», — подумал он, целуя девушку в макушку.
— Мой отец... мой отец столько всего сделал! Если бы я... если бы я только знала! — девушка захлебывалась собственными слезами, сжимая в руках ткань футболки парня.
— Тише-тише, малышка, все теперь будет хорошо, я обещаю тебе, — парень вновь отстранил Лизу от себя, вытирая ее слезы своими руками. Он смотрел в эти красные заплаканные глаза и улыбался. Она даже заплаканной выглядела прекрасно. Он держал ее лицо своими ладонями, а Лиза прикрыла глаза и поддалась навстречу этим ласкам.
— Я так скучала по тебе, — прошептала девушка и Никита не удержался. Он припал губами к ее губам и полностью в ней растворился.
Он целовал ее и нежно, и страстно одновременно. Было плевать, что на них кто-то смотрит. Было на все плевать. Сейчас существовали только они, а остальное неважно. Все неважно, когда она была рядом с ним.
— Я не отпущу тебя больше, никогда не отпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог
Teen Fiction- До-онь, вы же завтра идете к гинекологу? - *фейспалм* Ну почему я девочка?
А в это время...
Начните с самого начала