"А ну кыш из моего Винчестера"

Начните с самого начала
                                    

Габ­ри­ель нах­му­рил бро­ви и не­под­дель­но ус­та­ло вздох­нул.
- Да знаю я все, че­го орешь. По­это­му и ос­та­вил свою у­ют­ную заг­робную жизнь на Май­ор­ке и прис­ка­кал сю­да, как ду­рак. Эти де­билы на не­бесах - что де­ти ма­лые. Пап­ки нет, мам­ки и не бы­ло ни­ког­да, всех стар­ших бра­тиков за­меси­ли при са­мом ак­тивном учас­тии смер­то­нос­ных брать­ев Вин­честе­ров! Вот и пус­ти­лись млад­шие в пляс, вот и по­наво­рачи­вались с Не­бес, ибо не­фиг озор­ни­чать. Я Ме­тат­ро­ну сам ру­ку пож­му за это. Сна­чала, прав­да, сло­маю в двух мес­тах, но по­том точ­но пож­му.
Сэм, уз­рев дей­стви­тель­но ра­зоз­ленно­го ар­ханге­ла, по­уме­рил пыл.
-
По­хоже, ты ос­тался единс­твен­ный ар­хангел. Ты ведь еще... ар­хангел? - за­мяв­шись, не­уве­рен­но спро­сил Сэм. Он не знал, пов­ли­яла ли на Гей­ба вся эта муть с об­ру­шени­ем Не­бес.
- Ты так ми­ло вол­ну­ешь­ся, - мур­лыкнул Габ­ри­ель, мо­мен­таль­но ус­по­ка­ива­ясь пос­ле вспыш­ки гне­ва. - Я, зна­ете ли, пос­тарше Ме­тат­ро­на бу­ду, да и во вре­мя зас­лу­жен­но­го от­ды­ха весь­ма удач­но обор­вал связь с Не­беса­ми. Как ока­залось, не зря. Так что, кто как, а я от­де­лал­ся лег­ким ис­пу­гом и мо­раль­ным удов­летво­рени­ем по по­воду до­иг­равших­ся родс­твен­ничков. Но спа­сибо, Сэм­ми, что бес­по­ко­ишь­ся! - не­ожи­дан­но за­кон­чил ар­хангел с ми­лей­шей улыб­кой и па­рой ко­кет­ли­вых взма­хов рес­ниц.
Сэм толь­ко го­ловой по­качал. По­хоже, трик­стер во­об­ще ни­ког­да не бы­ва­ет до кон­ца серь­езен.

- Кас­ти­ель и вов­се ли­шил­ся бла­года­ти и те­перь что ди­тя ма­лое. Дин с ним но­сит­ся, вон, да­же в бун­кер с со­бой взял, чтоб при де­ле был. Без ан­гель­ской экс­пресс-дос­тавки вер­нутся толь­ко зав­тра. Им­па­лу мне ос­та­вили, чтоб не ску­чал.
Габ­ри­ель как-то очень пош­ло и по­нима­юще хмык­нул.
- Ну, Сэм­ми, приз­най­ся! Рад ви­деть мою лу­чезар­ную туш­ку в доб­ром здра­вии? - заг­нав ле­денец за ще­ку, ар­хангел рас­тя­нул рот в ши­рокой улыб­ке. Из-за чу­па-чуп­са на ще­ке об­ра­зовал­ся бу­горок, зас­та­вив­ший Сэ­ма не­воль­но за­дер­жать взгляд.
- Как ты вы­жил? - пос­лав ку­да по­даль­ше не­ожи­дан­ные мыс­ли, су­хо спро­сил Сэм, от­вернув­шись и вновь за­водя ма­шину. Ну не прос­та­ивать же на обо­чине из-за, как ока­залось, слиш­ком жи­вучих ар­ханге­лов!
- Что по­делать, я вос­хи­тите­лен! - хи­хик­нул Габ­ри­ель, уса­жива­ясь удоб­нее на зад­нем си­денье. - Бра­тиш­ка мой, ко­торо­го вы так эпич­но упа­кова­ли в та­бакер­ку, за что вам, кста­ти, боль­шое мое мер­си, был слиш­ком скор на рас­пра­ву и не боль­но-то смот­рел по сто­ронам. А нас­тру­гать кло­нов по­боль­ше и убе­жать по­даль­ше - это я умею. Хо­тя бе­гать приш­лось - не при­веди па­паня! А те­перь - да­вай!
- Что - "да­вай"? - не по­нял Сэм.
- Как что?! - у ар­ханге­ла аж чу­па-чупс изо рта вы­пал. - Бла­года­ри ме­ня! Я ж вам, не­учам, жизнь спас тог­да! И пос­лал сво­его луч­ше­го кло­на на пе­рочин­ный но­жик Лю­си! Диск, опять же, са­мый что ни на есть лич­ный, по­дарил!
Ага, из-за ва­ших се­мей­но-ан­гель­ских склок как раз и за­вари­лась вся эта ка­ша с Апо­калип­си­сом! - воз­му­тил­ся Сэм. - Ес­ли бы не ва­ша пер­на­тая бра­тия и спо­ров, кто лю­бит па­поч­ку боль­ше - ни­чего бы не слу­чилось!
- Мож­но по­думать, вы тут все хо­рошие и зад­ни­цы у вас сплошь в ма­ховых перь­ях! - про­бор­мо­тал ар­хангел, от­ки­дыва­ясь на си­денье и вы­пячи­вая гу­бу, как это де­ла­ют ма­лень­кие де­ти, ког­да с ни­ми от­ка­зыва­ют­ся иг­рать­ся.
- Ты че­го при­пер­ся-то? - спро­сил Сэм, пре­рывая оби­жен­ное со­пение Габ­ри­еля.
- Сос­ку-у-учил­ся, - про­тянул тот, вы­ужи­вая из воз­ду­ха но­вый ле­денец - ви­тую па­лоч­ку ка­раме­ли аб­со­лют­но неп­ри­лич­ней­шей фор­мы и раз­ме­ров. - Ты так страс­тно ры­дал над мо­им тру­пиком, что я не мог не вер­нуть­ся к сво­ей лох­ма­той ло­сепо­доб­ной прин­цессе... бо-о-же­ее... как вку-у-сно...
Сэм не­пони­ма­юще воз­зрил­ся в зер­ка­ло зад­не­го ви­да и чуть бы­ло не заг­нал ма­шину в кю­вет по вто­рому ра­зу.
Все по­тому что чер­тов трик­стер, аб­со­лют­но от­влек­шись от пе­репа­лок с во­дите­лем, ув­ле­чен­но вы­лизы­вал но­вое ла­комс­тво, прич­мо­кивая от удо­воль­ствия и то и де­ло про­водя язы­ком вдоль ле­ден­ца. Ро­зовый влаж­ный язык мель­кал то у вер­ши­ны ка­рамель­ки, то у чуть бо­лее ши­роко­го ос­но­вания. Гу­бы у Габ­ри­еля блес­те­ли от сла­дос­ти, а в угол­ках бы­ли за­мет­ны бе­лые сле­ды (ко­торые, кста­ти, на­вева­ли аб­со­лют­но стран­ные ас­со­ци­ации).. Ар­хангел ув­лекся нас­толь­ко, что да­же при­нял­ся по­сасы­вать кон­чик про­дол­го­ватой ка­рамель­ки, ед­ва слыш­но сту­ка­ясь о твер­дую по­вер­хность зу­бами.
- Хер­ши­ии*... ммм, обо­жаю это­го муж­чи­ну... - нев­нятно про­мур­чал Габ­ри­ель, ув­ле­чен­ный сво­им не­пот­ребс­твом.
Сэм сде­лал вид, что не рас­слы­шал двус­мыслен­но­го за­меча­ния.
- Э­ээ... Я те­бе не ме­шаю? - спро­сил Вин­честер, сво­рачи­вая с шос­се на про­селоч­ную до­рогу.
- Мрррффф... не-е­ее-эт... О! - но­вая до­рога ока­залась сплошь в коч­ках, и Габ­ри­ель ощу­тимо клац­нул зу­бами, вы­пус­кая ле­денец изо рта. Лип­кая ка­рамель про­еха­лась по ще­ке, ос­тавляя влаж­ный блес­тя­щий след.
- А вот ты мне ме­ша­ешь! - на­де­ясь, что его го­лос зву­чит су­рово и убе­дитель­но, Сэм ста­рал­ся не смот­реть в зер­ка­ло зад­не­го ви­да.
- И чем же, ло­сяра моя до­рогая, те­бе по­мешал скром­ный и ми­лый ан­гел, ти­хо со­сущий ле­денец на зад­нем си­дении тво­ей ма­шины? - спро­сил Габ­ри­ель, де­монс­тра­тив­но прой­дясь вдоль ле­ден­ца язы­ком.
- От­ва­ли, - бур­кнул Сэм, не зная, что от­ве­тить это­му пер­на­тому бе­зоб­ра­зию.
До­рога тем вре­менем вы­вела к по­лураз­ва­лив­ше­муся до­мику.
- Ты ку­да ме­ня за­вез, мань­як! - на­иг­ранно ис­пу­гал­ся Габ­ри­ель, вер­тя го­ловой. - Уч­ти, я бу­ду соп­ро­тив­лять­ся! Ну, пер­вое вре­мя точ­но.
- Да ну­жен ты мне, пер­на­тый, - от­махнул­ся Сэм, вы­лезая из ма­шины, - про­веряю од­ну до­гад­ку, вот и все. За тво­ими при­зем­ливши­мися брать­ями го­нять­ся - один мо­раль­ный ге­мор­рой, но иг­но­риро­вать ос­таль­ных зар­вавших­ся не­людей мы не мо­жем. Так что я и Дин ищем гнез­до од­них обор­зевших кро­восо­сов уже вто­рую не­делю, но эти га­ды хо­рошо уме­ют пря­тать­ся. Вы­реза­ли ед­ва ли не при­город, и ду­мали, их не за­метят.
- Фу, не люб­лю я этих ге­мог­ло­бино­зави­симых! - скри­вил­ся Гейб, не­ожи­дан­но ис­че­зая из ма­шины, но тут же ма­тери­али­зу­ясь ря­дом с Сэ­мом. Очень ря­дом.
Вин­честер храб­ро сдер­жал ма­лодуш­ный по­рыв от­шатнуть­ся и уко­риз­ненно пос­мотрел на дос­та­вуче­го ан­ге­ла с вы­соты сво­его не­мало­го рос­та. Мел­кий, но очень до­воль­ный со­бой ан­гел сто­ял вплот­ную к Сэ­му и улы­бал­ся.
- Ой, - не­нату­раль­но уди­вил­ся ан­гел, с удо­воль­стви­ем от­тапты­вая Сэ­му но­ги. - Пар­донь­те, про­мах­нулся.
Вин­честер сжал пле­чи Габ­ри­еля и отод­ви­нул от се­бя, при этом за­меш­кавшись на се­кун­ду, уби­рая ла­дони. Гейб иг­ри­во пос­мотрел на Сэ­ма, и вы­дал са­мую при­обод­ря­ющую и по­ощ­ри­тель­ную улыб­ку, что имел в ар­се­нале. Млад­ший Вин­честер зак­ли­нал всех свя­тых и всех де­монов не дать ему пок­раснеть как дев­чонка.
"Чер­тов трик­стер!! - по­думал Сэм про се­бя, от­во­рачи­ва­ясь от без­божно улы­ба­юще­гося ар­ханге­ла и нап­равля­ясь в сто­рону раз­ва­люхи. - "Как этот из­вра­щенец пер­на­тый уме­ет прев­ра­тить са­мую прос­тую си­ту­ацию в нас­толь­ко... нас­толь­ко... чер­тов трик­стер!!!"

🎉 Вы закончили чтение "А ну кыш из моего Винчестера" 🎉
"А ну кыш из моего Винчестера"Место, где живут истории. Откройте их для себя