- ты вкусно пахнешь!
Эван ничего не ответил лишь положил свою голову ему на плечо.
Крис сходил с ума как хотел его поцеловать. Какое там кино когда его взгляд блуждал по красивому лицу.И почему то ему становилось грустно Он сильнее прижал Эвана к себе. Боясь потерять это, сокровище
Парни задремали под скучный исторический фильм. Эван проснулся от звука как дергнулась ручка в палату. Крис медленно открыл веки и первым делом погладил Эвана по руке- не беспокойся наверное это пришли делать перевязку- минуту!
крикнул парень и пошел одеться в больничную одежду.Эван тоже привел в порядок помятую одежду и сел на стул.
За время выходных Крис ещё больше отчаялся от своих ничтожных попыток он все больше убеждался что такой мальчик как он ничего не может сделать сейчас чтоб помочь любимому человеку. У парня практически не осталось идей кроме как пока он не хотел таких радикальных мер все же он решил подождать
Крис очень быстро шел на поправку и в последний день выходных врач ему сообщил что через пару дней его могут выписать парень очень обрадовался. Первым делом он решил кое что заказать в интернете в его аквамариновых глазах вспыхнул огонек от предвкушения. Конечно же после столь долгожданной выписки ему пришлось позвать своих так званых многочисленных друзей чтобы отметить это событие и хоть отец ему и обрезал спонсирование любой из его друзей был рад услужиться ему.
Все шумели и веселились в частной vip комнате, но все мысли Криса были заняты светловолосым парнем с которым он как раз переписывался.
Как к нему на диван подсела красотка Ками, ее щеки порозовели от выпитого а пышная грудь вздымалась, так как девушка минуту назад плясала от души. Она ярко и искренне улыбнулась Крису тот лишь слегка приподнял краешек губы стараясь быть вежливым.- потанцуем? набралась решительности девушка
-ммм....
Крис не успел ответить как она ухватила его за руку потащив на танцпол ,в то же время песня сменилась на медленную и большинство ребят пошли пить.
Крис нехотя положил руку на талию чувствуя цветочный удушающий аромат исходящий от девушки. Ками во время танца старалась очаровать его своим взглядом, мило хлопая своими длинными изогнутыми ресницами. Крис не выдержав этих банальных подкатов просто отвернулся в сторону разглядывая интерьер комнаты и кто чем занимается. Девушка надула губы поняв что он ни капельки в ней не заинтересован. Как только зазвонил его телефон он тут же бросил девушку одну посреди танцпола, как будто ему позвонил сам президент и быстро направился в тихое место таким был туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...
и улыбался он так искренне только для него
Начните с самого начала