Остаток трапезы семейства прошел в приятной атмосфере, мать постоянно спрашивала у девушки как ей еда и комфортно ли она себя чувствует. А отец и брат, рассказывали постыдные истории из жизни Дмитрия. На что тот, пытался их успокоить, но количество алкоголя в их крови не давало им реагировать на запреты Димы.
Когда стрелки часов двигались к полуночи было принято решение рассоходиться по спальням.
И как же была удивлена девушка когда стояла за дверью комнаты в которой мать готовила пастель. Пастель для двоих.
Бьянка - И что мы будем делать? Идти в другую комнату мне не вариант. Твои родные заподозрят обман.
Дмитрий - Будем спать вместе.
Тут девушка уже не выдержала.
Бьянка - Что? Этого не было в договоре.
Дмитрий - А ты что думала? Мы пара, почти женаты считай, будем спать раздельно? Думаешь у них это не вызовет вопросов? Это самое глупое на чём нас могут словить. Так что спим в одной комнате и в одной кровати.
Бьянка - Ну уже нет, я на такое не соглашалась. С чего это мне делить с тобой кровать, ты мне никто в действительности. Я согласилась на весь этот театр. Но это уже элементарно неуважение ко мне. У меня есть принципы как никак, я не хочу делить пастель с мужчинами, из-за того, что они не могут сказать нет своим родным.
Дмитрий - Да замолчи уже, мать услышит, либо же я тебя заткну.
Бьянка - Давай, попробуй.
Дмитрий - Ты сама напросилась.
Мгновение и девушка оказываеться прижатой к стене. Ловя этот манящий и глубокий взгляд тёмных глаз, в которых так и хочется утонуть. Между ними лишь пара сантиметров, которые слишком быстро сокращаются. Секунда, и девушка чувствует касание на своих губах. Кто-то аккуратно начинает их исследовать, а позже набирает темп, которому девушка уже не может сопротивляться, углубляя поцелуй она отвечает. Понимая как будет жалеть об этом после, а Дмитрий, на секунду останавливается, кажется этого поворота событий он вовсе не ожидал. А после отдаёться поцелую с новой силой, руки мужчины переходят со стены на талию девушки, а её, похозяйски мастятся на его шеи. Бьянка аккуратно проводит ногтями по открытой части тела, от чего по телу мужчины бегут мурашки. И не разрывая поцелуи пытается что-то произнести, но разобрать это просто невозможно.
Мария - Ой, кажется я помешала, я уже ухожу, спальня готова голубки.
Отдавшись друг другу пара вовсе не слышала того, как вышла женщина. И неизвестно как долго она там стояла. Первым из транса вышел мужчина.
Дмитрий - Спасибо мама, доброй ночи.
Он возвращает своё внимание к девушке, которую всё ещё держит за талию, произносит:
Дмитрий - Ещё бы секунда и нас застукали, а теперь пошли спать, Всезнайка.
Они проходят в просторную комнату, с двуспальной кроватью в центре.
Дмитрий - Я переоденусь тут, а ты иди в ванную, заодно и прими, если считаешь нужным.
Девушка лишь молча кивает и забирая свои вещи проходит в маленькую комнатку.
Лицо горит, то ли от стыда, то ли от того, что поцелуй был слишком долгим. В голове пустота, ни одной мысли, почему она это сделала. И что вообще будет дальше.
Девушка быстро переоделась и вышла к мужчине, тот лишь быстро проговорил:
Дмитрий - Я лягу справа, ты слева, доброй ночи.
Бьянка - Отлично, тебе того же.
И больше не проранив не слова они легли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даёте дополнительные уроки магии?
RomanceГлавная героиня Бьянка, первогодка психологического факультета, имеет особые способности, которые скрывает от всех. До одного определённого момента, пока назойливый преподаватель Дмитрий не выводит её из себя. Тем самым бросая вызов узнать его с ног...
Милли, это конец?
Начните с самого начала