(Сеншу с корешами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сеншу с корешами)

(Ну и Даниэль собственно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну и Даниэль собственно)

Кизоку
Кизоку пришлось временно приехать в Намидзаву по политическим делам. Тебе и Матахико поручили встретить его. Твоя подруга была вне себе от счастья, уж больно давно она не видела брата. Ты же не очень обрадовалась, потому что у тебя было куча других дел, но если капитан сказал, то надо делать. И вот вы стоите около ворот к штабу, рядом с вами были Сабанто и Хатаро в качестве охраны. Ты уже устала ждать и спросила:
-Матахико, а нам долго ещё ждать?
-Какая не терпеливая. Неужели я так долго заставил вас ждать?
Вдруг из неоткуда появился тот самый Кизоку.
-А?! Кизоку, это ты? Я так рада тебя видеть, братишка! - Матахико накинулись на него с обьятиями.
-Матахико, я конечно тоже рад тебя видеть, но сейчас это чисто деловая встреча.
-Кхм, прости.. Ладно, т/и, знакомься- Это Кизоку! Он мой брат, но сейчас как ты знаешь, он приехал на переговоры из Ямо-но-Фукэй.
-Значит ты т/и т/ф? Хах, наслышан. Мне доводилось слышать про тебя от Управляющего. По его словам Капитан Хаширо взял тебя в патруль, хотя ты появилась в Намидзаве неизвестно откуда.
-Ну вообще это правда, но только единицы верят что я из будущего.
-Я смотрю вы нашли общий язык, отлично! Но давайте вы потом поговорите, а то Капитан нас ждёт. Кизоку, я жду тебя в своём кабинете после переговоров. Т/и, после 7 вечера зайдёте за мной вместе с Лоури и пойдём гулять.
С этого момента ты стала знакома с Кизоку. На следующий день тебе пришло письмо с просьбой встретиться, но ты не знала от кого оно. Когда ты пришла на место встречи, на скамейке сидел Кизоку. Он захотел познакомиться с тобой поближе, ведь ему хотелось подробнее узнать о тебе. После вашей прогулки Кизоку сказал что остаётся тут на неделю, и если тебе станет скучно, то ты можешь позвать его. Так вы и гуляли почти всю неделю, а иногда Матахико вместе с вами. Кизоку полюбил тебя за эту неделю, но пришло время уезжать обратно в Ямо-но-Фукэй. Ему ужасно не хотелось, как и тебе с Матахико, но делать нечего. Иногда Кизоку присылал письма, где говорил как обстоновка в городе Бога Камня, рассказывал как проходят его дни и что интересного произошло. Но письма эти приходили всего 2 раза в месяц. Какое-то время он их вообще не присылал, но потом извинился, говоря что загруженность на работе. Так и прошло 8 месяцев. За это время ты начала встречаться с и/п (имя парня), он признался тебе в любви, а ты ответила взаимно. Кизоку вернулся в Намидзаву уже не по делу, а просто повидаться с друзьями и близкими. Первым делом он сходил к Матахико, там они разговаривали о чём только можно. Там она и поведала, что ты в отношениях, но Кизоку ей не поверил, посчитав это глупой шуткой. Потом он сходил навестил Хадзу и Сандзо, а те повели его в таверну где он встретился с Миро и Даитом. Они весело проводили время до самого вечера, но Кизоку ненадолго вышел, чтобы подышать свежим воздухом. Пока он сидел на лавке под светом фонаря, то заметил тебя, но не одну. Он увидел тебя, гуляющую за руку, с и/п. Парень подошёл к вам.
-Привет, т/и! Давно не виделись. А кто это? - с небольшим отвращением спросил он.
-Кизоку! Я так рада тебя видеть!
Ты крепко обняла его, на что он расскраснелся, но с хитрой улыбкой посмотрел на твоего парня, который явно ревновал.
-Т/и, пойдём уже, а? Чё ты тут с каким-то парнем обнимаешься?
-Кстати, Кизоку, знакомься- это и/п! И/п, это Кизоку! Мы с ним почти год назад познакомились.
-Ага, ага, т/и, мы идём или нет? Я видел что он из таверны выходил этот твой Кизоку, алкаш наверно какой-то.
-Я АЛКАШ?! ДА ТЫ СЕБЯ ХОТЬ ВИДЕЛ?!
-Мальчик, успокойся. - да, и/п был выше него.
-МАЛЬЧИК?! ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я?!
-Кизоку! Кизоку! Спокойно, и/п просто дурачиться!
-Хорошо. Слушай, и/п, не хочешь пропустить пару бокальчиков ночью?
-Хм, я не против.)
-Хорошо в 23:00 у таверны.
Так вы и разошлись. Ты продолжила гулять с и/п, а Кизоку, злясь, вернулся в таверну. Там он просидел ещё где-то часа 2. И вот пришло время встречи. Когда и/п практическое подошёл, Кизоку набросился на него со своим мечом. Твой парень был в ужасе и старался убежать, но безуспешно. Кизоку замахнулся и кинул меч, поподя ему прямо в ногу. Из-за этого и/п упал, чувствуя ужасную боль. Он продолжал ползти, но Кизоку был быстрее. Он вынул свой меч из его ноги и смотрел своим безжалостным взглядом.
-Кизоку, пожалуйста пощади меня! Прости за то что шутил над тобой и говорил не самое хорошее! Только не убивай, прошу!
-Я не убью тебя только с одним условием.
-Проси всё что хочешь! Только не убивай пожалуйста!
-Ты больше не подходишь к т/и, не разговариваешь с ней, не смотришь на неё и вообще не пересекаешься. Завтра же скажешь что вы расстаётесь.
-Х-хорошо...
На последок Кизоку пнул его и ушёл домой, как ни в чём не бывало.
Следующим утром ты услышала о том, что и/п разлюбил тебя и вообще он просто проспорил. Ты расстроилась и пошла гулять, чтобы немного развеяться. Не заметив по дороге Кизоку, ты врезалась в него. Тот от неожиданности прижал тебя к себе, чтобы ты не упала.
-Т/и, ты чего на дорогу не смотришь? И почему лицо такое грустное?
-Меня и/п бросил, этот мудак сказал, что проспорил своему другу...
-М-да, таких идиотов повстречать ещё надо. Но ты не переживай, давай к Матахико на чай сходим?
-Давай.. Я уже несколько дней с ней не виделась.
Вы отправились в гости к Матихико. Та как раз накрывала на стол, в ожидании брата. В дверь раздался стук.
-Иду! Кизоку, привет! А? Т/и тоже тут? Приветик! Можете проходить, я как раз успела на стол накрыть!
Вы сели за стол. Матахико сделала чай для тебя, но заметила твой тусклый вид.
-Т/и, что-то случилось? Ты грустная какая-то...
-Да меня и/п бросил, сказав что проспорила другу и был вынужден сказать мне что "любит"...
-Хм, странно. Кизоку как раз сегодня хотел тебе сказать...
-Матахико!
-Хех, видно не сказал ещё)
-А что ты хотел мне сказать? Мне теперь интересно!
-Н-ну... эээ...
-Смелее, т/и не кусаетс@я.
-Ну вообщем... Эм... Ты мне нравишься, т/и..
-П-правда? Ты точно не шутишь?
-Ох, т/и, знала бы ты сколько он мне писем про тебя присылал)
Парень будет очень рад если ты ответишь взаимно, но учти что когда он будет уезжать, ты уедишь с ним. И в Намидзаву будешь возвращаться очень редко. Нет, Кизоку конечно любит тебя и не будет ставить много ограничений, но если увидит рядом с тобой парня, то считай ты его уже не увидишь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще я должна была выложить это 24 июня (позавчера), но я старалась поддерживать связь с моим другом, который поехал отдыхать, но ему пришлось ехать через Ростов и Воронеж. А там думаю многие знают, что произошло, поэтому я волновалась за него больше, чем за мою жизнь. (всё-таки 9 лет дружим)
Кста зацените новую обложку
Короче я теперь спокойна, поэтому не теряйте😘

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя